• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

БелАЗ присматривается к электричеству
Спецтехника
18.05.2020

БелАЗ присматривается к электричеству

Белорусский автозавод (БелАЗ) разрабатывает карьерный самосвал грузоподъемностью 90 тонн с полностью электрической силовой установкой. В ближайшее время компания выведет испытание машины. Вместо дизель-генераторной установки в нем будут использоваться аккумуляторные батареи, благодаря чему должна снизиться себестоимость эксплуатации

«Использование электросамосвалов позволит горнодобывающим предприятиям экономить за счет разницы цены на топливо и электричество. Если взять Якутию, где в России самая большая дельта между ценой на топливо и ценой на электричество, за 10 лет эксплуатации такой карьерный электросамосвал может сэкономить до 3 млн долларов, а это половина стоимости самой машины», — цитирует белорусское издание ABW.by Александра Насковца, начальника бюро компоновки научно-технического центра управления главного конструктора ОАО «БелАЗ».

Также компания работает над дизель-троллейвозом, концепция которого заключается в возможности использования на определенном участке карьерной дороги внешнего источника электричества, за счет чего можно увеличить скорость машины на подъеме в 1,8-2 раза, экономить топливо и снизить уровень выброса вредных веществ. БелАЗ уже ведет разработку такой модели для угледобывающего предприятия с Сахалина. Техническими требованиями заказчика предусмотрено, что гибридные самосвалы должны проезжать 30-40% маршрута на дизельном топливе, остальное расстояние будет преодолеваться, используя электроэнергию от троллейных линий.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
Спецтехника
130-тонный БЕЛАЗ поедет на водороде
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Спецтехника
CAT сделал свой первый карьерный самосвал на аккумуляторах
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
Спецтехника
Для Африки сделали 74-тонный тяжеловоз Renault
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: