Российский рынок новых LCV в апреле упал на 44%
Лидерство на рынке новых LCV сохраняет отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось порядка половины от общего объема. В количественном выражении это составляет 2,6 тыс. единиц – на 41% меньше, чем в апреле 2019-го. На столько же упал объем рынка у другого российского бренда – УАЗ. Он находится на втором месте с результатом 897 автомобилей.
Лучшим среди иностранных производителей LCV снова стал Ford (686 шт.), который в апреле тоже показал отрицательную динамику (-32%). В пятерку марок-лидеров также вошли LADA (476 шт.; -54%) и Volkswagen (214 шт.; -62%).
По итогам же четырех месяцев 2020 года объем российского рынка новых LCV составил 29,2 тыс. штук, что на 13% меньше, чем в январе – апреле прошлого года.