MAN TGS прогнулся
Однако изогнутая рама – это еще не вся особенность данного шасси. Для лучшей маневренности кабелеукладчика его четвертая ось сделана не управляемой, поворачивающейся в противоположную сторону двум передним поворотным осям, но и ведущей. Заказчиком выступил швейцарский импортер – MAN Truck & Bus Schweiz AG.
Компания Toni Maurer Fahrzeugbau более полувека занимается изготовлением шасси для специализированных грузовиков – тягачей. мусоровозов, автокранов, пожарной техники. Ее стратегическим партнером с самого начала стал производитель MAN Truck & Bus AG. Поэтому неудивительно, что все модели Toni Maurer выполнены на узлах и агрегатах MAN.
Toni Maurer известен изготовлением необычной пожарной машины с двумя кабинами – одной спереди и одной сзади. У этого грузовика управляемыми являются обе оси – первая и последняя. Здесь также два комплекта органов управления – руль, педали, рычаг КП, два водительских сиденья. А сделано все это для обслуживания тоннеля длиной 11,6 км, проложенного под горой Монблан. Три таких машины были изготовлены и поставлены заказчику в 2001 году.