• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

"Забиты все стоянки, все тупики "
Рынок
06.05.2020

"Забиты все стоянки, все тупики "

Сотни фур по-прежнему стоят в очереди на российско-китайской границе. Перевозчики сообщают, что ситуация на погранпереходах с Китаем не изменилась за последние две недели, люди живут и ночуют в машинах.

По мнению предпринимателей, в этой ситуации виноват не только карантин, но также отсутствие договоренностей российской и китайской стороны и давние проблемы инфраструктуры, до сих пор являющейся частной собственностью, сообщает ИА PrimaMedia. 

Китайские власти приняли жесткие меры на пунктах пропуска после повторной вспышки коронавируса в приграничной с Приморьем провинции Хэйлунцзян. Китайская сторона сократила грузопоток, проводится тщательный осмотр и дезинфекция машин, проверка документов и состояния самих водителей. Водителям большегрузов теперь запрещено ночевать в Китае, они обязаны доставить груз и вернуться назад. Правительство края ведет переговоры о возобновлении грузового сообщения в полном объеме.

«Пропускают максимум 15-20 машин в день. Причем ситуация на погранпереходах отличается незначительно, очереди сохраняются везде. Вся провинция Хэйлунцзян под карантином», — прокомментировал директор компании «АгроФреш» Сергей Юрченко.

На российско-китайском участке государственной границы России в ДФО функционирует 15 погранпереходов. Но инфраструктура большинства из них находится в собственности коммерческих организаций, которые не заинтересованы в обустройстве и оснащении погранпереходов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

«НЕФАЗ» хочет удвоить. Оно надо?
«НЕФАЗ» хочет удвоить. Оно надо?
Рынок
«НЕФАЗ» хочет удвоить. Оно надо?
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Рынок
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Рынок
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: