Российский рынок новых грузовиков в марте упал на 18%
Несмотря на падение продаж почти на четверть (-24,8%), самой популярной маркой на этом рынке остается KAMAZ. На долю отечественного бренда приходится более трети (34% или 1,9 тыс. шт.) от всего объема рынка новых грузовиков.
Вторую строчку занимает другой отечественный производитель – GAZ, реализация которого упала еще сильнее (-32,8%) и составил 518 автомобилей. Третьим стал шведский Volvo (422 шт.; -27,5%), а вот четвертое место занял российский Ural – единственный бренд с положительной рыночной динамикой (330 шт.; +39,2%). Кроме них, в пятерку марок-лидеров грузового сегмента вошла еще и шведская Scania (324 шт.; -17,1%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за первый квартал 2020 года рынок новых грузовых машин также продемонстрировал снижение. За это время его объем составил 17,3 тыс. единиц, что на 1,1% меньше результата годичной давности.