• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Платные трассы опустели: обслуживающие их компании хотят получить господдержку
Рынок
08.04.2020

Платные трассы опустели: обслуживающие их компании хотят получить господдержку

Инвесторы, которые вкладываются в строительство и содержание скоростных автодорог, терпят убытки из-за коронавируса

Большинство россиян по-прежнему просят по возможности оставаться дома, чтобы изменить динамику распространения инфекции COVID-19. Так что нет ничего удивительного в том, что сократился трафик как в городах, так и на загородных дорогах. Из-за этого заметно уменьшилось число машин на платных трассах: ведь даже те, кому по работе нужно перемещаться между регионами, сейчас чаще делают выбор в пользу бесплатных дублеров, так как эти автодороги теперь стали свободнее.

По данным «Коммерсанта», число проездов по платным трассам М-4 «Дон», М-1 «Беларусь», а также участкам М-11 «Нева» сократилось намного ощутимее, чем прогнозировали в госкомпании «Автодор». Так, на отрезке М-11, который проходит от Москвы до Солнечногорска, трафик по сравнению с 2019 годом сократился на 75%, а на обходе Одинцово – на 70%. Инвесторы, которые несут потери из-за этого, – Северо-западная концессионная компания и АО «Главная дорога» соответственно.

По мнению гендиректора Национального центра Государственно-частного партнерства (ГЧП) Павла Селезнева, государству вряд ли придется доплачивать концессионерам из-за снижения трафика на платных трассах. Он объясняет это тем, что автотранспорт и в условиях ныне действующего режима «нерабочих дней» продолжает обеспечивать работу различных отраслей. Павел Селезнев в большей степени переживает за те проекты, которые сейчас находятся на стадии строительства – на них окажет влияние падение курса рубля. Вероятнее всего, это приведет к переносу сроков сдачи объектов в эксплуатацию.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Рынок
С 26 сентября запрещается экспорт европейских машин из Грузии в Россию
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Рынок
Сдержать инфляцию и усилить рубль: в России могут обложить пошлинами значительную часть экспорта
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
Рынок
Автобусный рынок за 7 месяцев: Китай атакует!
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: