Фуры въехали в Китай. Грузоперевозчики оживают
«Экспортные перевозки пошли, китайское направление оживает, — уверяет Сергей Ремизов. – Хотя в ряде отрезков по-прежнему ситуация плачевная. Например, транспортировка леса: в Китае некому работать на пилорамах».
По словам Ремизова, перевозчикам удалось решить вопрос по поводу того, что на водителей не распространяется режим двухнедельного карантина при пересечении границы. Шоферов просто проверяют на пограничных пунктах.
Что касается отказа правительства в наложении моратория на сборы системы «Платон», то ситуацию Сергей Ремизов оценил как «нормальную»: «Основная часть машин работает по местным дорогам, те, что двигаются по межгороду, федеральным трассам, частично остановились. В основном это пассажирский транспорт, перевозивший туристов. Здесь водители увольняются, многие рейсы стали нерентабельными».
По оценкам Сергея Ремизова, на рынке международных перевозок сегодня работает 700-800 компаний с 4-5 тыс. сотрудников.