• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Mercedes-Benz Intouro 2020
Автобусы
26.03.2020

Mercedes-Benz Intouro 2020

В Турции папарацци cфотографировали на трассе прототип новейшего автобуса - Mercedes-Benz Intouro третьего поколения

Нынешнее второе поколение автобуса пригородного и междугородного сообщения Mercedes-Benz Intouro представлено на рынке уже 14 лет. Это довольно много даже для коммерческих автомобилей, поэтому пришло время замены. На одной из трасс в Турции был сфотографирован предположительно Mercedes-Benz Intouro третьего поколения. Машину везли на трейлере.

Напомним, что автобусы первого поколения Mercedes-Benz Intouro (O560) турецкого производства появились в 1999 году и предназначались в основном для восточных рынков в качестве более дешевой альтернативы модели Integro. В конце 2006 года дебютировала модель второго поколения, отличавшаяся более угловатым дизайном. В конечном итоге, благодаря более низкой цене, этот автобус фактически вытеснил с рынка Западной Европы более престижный Integro.

Согласно шпионским фотографиям, опубликованным турецким журналом Magazin Ulasim, одно из главных изменений в автобусе – наличие третьей оси. Отметим до этого трехосники были в модельном ряду Integro – в версии L. Что же касается Intouro, то самая вместительная модификация на сегодняшний день – двухосная, длиной 13,32 м, с салоном на 65 мест.

bezymyannyj2.jpg

Носовая часть и корма нового автобуса надежно скрыты под камуфляжем. Поэтому трудно разобрать какие же фары здесь установлены – от автобусов Сitarо, или возможно Tourismo/Travego (взяты у грузовика Mercedes-Benz Actros). Если говорить о задней маске, то здесь просматривается V-образное заднее стекло. А вот фонари, на радость, оставили без прикрытия – как и предполагалось теперь LED, как на других новейших автобусах Mercedes-Benz.

Воздухозаборники моторного отсека расположены несколько выше, что делает похожим корму на город скую модель Сitaro. Однако в целом пропорции кузова, равно как и оконные проемы говорят о том, что возможно это будет просто рестайлинг существующей модели.

В настоящее время Intouro доступен в трех версиях по длине, с 6-цилиндровым 7,7-литровым турбодизелем OM 936 мощностью от 299 до 354 л.с. Стандартно устанавливается механическая, 6-ступенчатая коробка передач Mercedes-Benz GO 110, а в качестве опции – автоматическая ZF EcoLife.

Скорее всего, такой расклад и останется. По слухам, помимо новой, трехосной версии (на фото), будут также предлагаться и двухосные – длиной 12 и 13 м. Oднако с уверенностью можно сказать, что эта машина будет по-прежнему выпускаться на турецком заводе Mercedes-Benz.

Первоначально презентация Mercedes-Benz Intouro была запланирована на нынешнее лето, однако в связи с эпидемией коронавируса она, возможно, будет перенесена на конец 2020 года.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие новости на тему

ТОП-10 регионов РФ по объему рынка новых автобусов
ТОП-10 регионов РФ по объему рынка новых автобусов
Автобусы
ТОП-10 регионов РФ по объему рынка новых автобусов
Китайские беспилотные автобусы выедут на дороги Европы
Китайские беспилотные автобусы выедут на дороги Европы
Автобусы
Китайские беспилотные автобусы выедут на дороги Европы
Российский рынок новых автобусов в ноябре вырос на 5%
Российский рынок новых автобусов в ноябре вырос на 5%
Автобусы
Российский рынок новых автобусов в ноябре вырос на 5%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: