Тяжелый класс
05.03.2020
Когда снижается экспорт газа
Камский автозавод разработает специальную модификацию
КАМАЗ-5490 NEO, двигатель которой потребляет сжиженный метан
Заказчиком этих седельных тягачей выступило ООО «Газпром газэнергосеть гелий», которое намерено задействовать их со специальными полуприцепами, предназначенными для перевозки гелия в ИЗО-контейнерах.
Такие автопоезда обеспечат транспортную логистику экспортного канала сбыта всего объема товарного гелия Амурского газоперерабатывающего завода. Доработанный для использования сжиженного природного газа КАМАЗ-5490 NEO оборудуют двумя криогенными баками, запаса топлива в которых хватит на 1400 км пути. Первый опытный образец камского седельного тягача, работающего на сжиженном метане, должен быть готов к маю.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0