• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Когда снижается экспорт газа
Тяжелый класс
05.03.2020

Когда снижается экспорт газа

Камский автозавод разработает специальную модификацию КАМАЗ-5490 NEO, двигатель которой потребляет сжиженный метан

Заказчиком этих седельных тягачей выступило ООО «Газпром газэнергосеть гелий», которое намерено задействовать их со специальными полуприцепами, предназначенными для перевозки гелия в ИЗО-контейнерах.

Такие автопоезда обеспечат транспортную логистику экспортного канала сбыта всего объема товарного гелия Амурского газоперерабатывающего завода. Доработанный для использования сжиженного природного газа КАМАЗ-5490 NEO оборудуют двумя криогенными баками, запаса топлива в которых хватит на 1400 км пути. Первый опытный образец камского седельного тягача, работающего на сжиженном метане, должен быть готов к маю.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: