• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Volvo Trucks модернизирует тяжелые грузовики
Тяжелый класс
02.03.2020

Volvo Trucks модернизирует тяжелые грузовики

Volvo Trucks выводит на европейский рынок модернизированные грузовики тяжелого класса, относящиеся к семействам FH, FM и FMX

Внешне это выразилось в применении узких головных светодиодных фар с автоматическим переключением на ближний свет и переносе указателей поворота на двери. Почти незаметно, но все же подправлены контуры некоторых наружных панелей. А флагманский FH16 получил еще более стильную хромированную облицовку радиатора с вертикальными прорезями. Небольшие изменения претерпели и боковые зеркала заднего вида. Которые, кстати, шведы по каким-то причинам решили не менять на видеокамеры, как это сделали их коллеги из Daimler в ходе обновления Mercedes-Benz Actros.

Внутри кабин тоже есть новшества, и весьма заметные. Прежде всего, это отказ от классического приборного щитка в пользу занявшего его место единого монитора. Справа от руля установлен один монитор – сенсорного типа, для вывода навигационной, сервисной и иной вспомогательной информации, а также для управления различными системами автомобиля.

Отметим, что кабины среднемагистральных Volvo FM и строительных Volvo FMX еще сильнее унифицировали с кабинами флагманского семейства Volvo FH, что позволило на целый кубометр нарастить внутреннее пространство.

Второе существенное новшество модернизированных тяжелых грузовиков Volvo Trucks касается трансмиссии – в перечне комплектаций моделей FH16 и FMX появились более грузоподъемные задние мосты: теперь ведущая двухосевая тележка может быть рассчитана на нагрузку в 38 тонн, что позволяет использовать такие седельные тягачи в составе 150-тонного автопоезда. А вот линейка двигателей сохранена без изменений. На ее вершине по-прежнему 750-сильный дизель с максимальным крутящим моментом 3550 Нм.

Богатый набор вспомогательных систем, в принципе, остался прежним. Он включает доработанную систему круиз-контроля, ориентирующуюся с помощью GPS-навигации, адаптивный круиз-контроль, включенное в базовую комплектацию у магистральных модификаций электронное управление тормозной системой, а также помогающий снизить потребление топлива пакет I-Save.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ держится за старое
КАМАЗ держится за старое
Тяжелый класс
КАМАЗ держится за старое
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Тяжелый класс
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
Тяжелый класс
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: