• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Volvo Trucks модернизирует тяжелые грузовики
Тяжелый класс
02.03.2020

Volvo Trucks модернизирует тяжелые грузовики

Volvo Trucks выводит на европейский рынок модернизированные грузовики тяжелого класса, относящиеся к семействам FH, FM и FMX

Внешне это выразилось в применении узких головных светодиодных фар с автоматическим переключением на ближний свет и переносе указателей поворота на двери. Почти незаметно, но все же подправлены контуры некоторых наружных панелей. А флагманский FH16 получил еще более стильную хромированную облицовку радиатора с вертикальными прорезями. Небольшие изменения претерпели и боковые зеркала заднего вида. Которые, кстати, шведы по каким-то причинам решили не менять на видеокамеры, как это сделали их коллеги из Daimler в ходе обновления Mercedes-Benz Actros.

Внутри кабин тоже есть новшества, и весьма заметные. Прежде всего, это отказ от классического приборного щитка в пользу занявшего его место единого монитора. Справа от руля установлен один монитор – сенсорного типа, для вывода навигационной, сервисной и иной вспомогательной информации, а также для управления различными системами автомобиля.

Отметим, что кабины среднемагистральных Volvo FM и строительных Volvo FMX еще сильнее унифицировали с кабинами флагманского семейства Volvo FH, что позволило на целый кубометр нарастить внутреннее пространство.

Второе существенное новшество модернизированных тяжелых грузовиков Volvo Trucks касается трансмиссии – в перечне комплектаций моделей FH16 и FMX появились более грузоподъемные задние мосты: теперь ведущая двухосевая тележка может быть рассчитана на нагрузку в 38 тонн, что позволяет использовать такие седельные тягачи в составе 150-тонного автопоезда. А вот линейка двигателей сохранена без изменений. На ее вершине по-прежнему 750-сильный дизель с максимальным крутящим моментом 3550 Нм.

Богатый набор вспомогательных систем, в принципе, остался прежним. Он включает доработанную систему круиз-контроля, ориентирующуюся с помощью GPS-навигации, адаптивный круиз-контроль, включенное в базовую комплектацию у магистральных модификаций электронное управление тормозной системой, а также помогающий снизить потребление топлива пакет I-Save.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: