• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

УАЗ показал грузопассажирский вэн
Легкий класс
23.01.2020

УАЗ показал грузопассажирский вэн

Ульяновский автозавод распространил на своей странице в VK.com фото реального образца новой модификации UAZ Profi — грузопассажирского фургона-комби для потребительского рынка. Машина носит индекс УАЗ-1288

Необходимое для продаж автомобиля Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), то есть сертификат, УАЗ оформил на эту модификацию еще в июне 2019 года, однако до сих пор не было фото реального образца фургона-комби (если не считать черно-белых изображений из патентов).

Фургон разработан партнером УАЗа — ульяновской фирмой ООО «Автодом73». Его делают мелкими сериями с 2018 года, однако прежде УАЗ-1288 выпускали только в специальных модификациях — скорая помощь или школьный автобус.

УАЗ-1288 имеет кузов-фургон интегрального типа. Он сделан по каркасно-панельной технологии — силовая клетка сварена из стальных труб, а наружные панели отформованы из пластика. У кузова три двери — одна боковая и две задние.

Предусмотрено несколько компоновок салона — от 5+1 до 9+1 мест. То есть в базовом исполнении помимо водительского предусмотрены пять пассажирских мест, три из которых — в фургоне. Это грузопассажирская модификация, поскольку все остальное пространство отведено под огромный багажник. Максимальное по вместимости исполнение 9+1 — это, по сути, микроавтобус. Остекление фургона автомобиля зависит от компоновки: в стандартной версии оно частичное, в топовой — полное.

Длина, ширина и высота УАЗа-1288 — 6150, 2095 и 2500 мм соответственно. Колесная база — 3500 мм (как у стандартного Profi).

С точки зрения техники машина не отличается от обычного Профи. Автомобиль оснащается бензиновым мотором ZMZ Pro мощностью 149 л.с. или битопливной версией того же двигателя, которая способна потреблять как бензин, так и сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан). Обе модификации доступны как в полноприводном, так и в заднеприводном исполнениях.

Вариант с ГБО комплектуется тремя или четырьмя газовыми баллонами по 50 литров каждый. С четырьмя баллонами запас хода на одной заправке у такой машины достигает 1000 км.

Кузов-фургон прибавляет к цене Профи от 600 000 рублей. Сейчас самый дешевый заднеприводный Профи стоит у дилеров 835 000 рублей, то есть, цены на грузопассажирский фургон с компоновкой 5+1 начинаются от 1 435 000 рублей.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
Новое поколение DAF XD
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: