• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

DAF Veldhyizen: сверхусиленная пятая ось
Тяжелый класс
21.01.2020

DAF Veldhyizen: сверхусиленная пятая ось

Одна из главных проблем, с которой сталкиваются те, кто эксплуатирует 5-осные самосвалы – повышенная нагрузка на последнюю ось при подъеме кузова

Дело в том, что этой оси не просто приходится почти в одиночку воспринимать нагрузку, которую у 3- или 4-осных самосвалов воспринимает тандем задних осей, она к тому же, как правило, выполняется управляемой или подъемной, а часто – и то, и другое, что снижает сопротивляемость к резкому росту нагрузки. Поэтому нидерландская компания Veldhyizen, создавая 5-осное шасси для последующего комплектования самосвальным кузовом, использовала нетипичную для дорожных грузовиков последнюю ось, рассчитанную на нагрузку в 16 тонн!

В результате даже механизм поворота колес этой оси и система подъема не могут снизить прочность заднего осевого агрегата, снабженного колесами с двухскатной ошиновкой. Шасси с колесной формулой 10х4 для самосвала полной массой 49 тонн компания Veldhyizen разработала на основе грузовика DAF CF. В дальнейшем аналогичное по характеристикам шасси будет изготовлено и с использованием агрегатной базы Mercedes-Benz.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
«Групп ГАЗ»: все упало, но работаем как прежде
Д

Другие новости на тему

Электричество – в массы!
Электричество – в массы!
Тяжелый класс
Электричество – в массы!
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Тяжелый класс
Volvo Trucks занялся аккумуляторами
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
Тяжелый класс
Freightliner eCascadia выйдет на рынок раньше, чем Tesla Semi
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: