• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Daimler обнуляет выбросы
Технологии
22.11.2019

Daimler обнуляет выбросы

Немецкий автопроизводитель работает над тем, чтобы создать к 2039 году новую серию грузовых автотранспортных средств, использующих электроэнергию или водородное топливо с абсолютно нулевыми показателями выбросов СО2

Экологические приоритеты

Противодействие городских властей использованию дизельного топлива в сочетании с денежными штрафами, налагаемыми на производителей автомобилей, превышающих допустимые нормы выбросов СО2, начинают давать свои положительные результаты. Концерн Daimler, один из крупнейших в мире производителей коммерческих транспортных средств, планирует к 2039 году создать грузовики с нулевыми выбросами СО2 и вывести их на три основных потребительских рынка — в Европу, Японию и США.

Уже с 2022 года Daimler намерен начать серийное производство коммерческого транспорта на электротяге и продвигать его на основных авторынках. А с 2029 года компания планирует начать производство грузовиков, работающих на водородном топливе. Это означает, что уже через три года европейские заводы Daimler будут выпускать грузовые автомобили с полностью нейтральными выбросами СО2.

Обновление модельного ряда грузовиков

Аналитики Daimler полагают, что к 2050 году в грузовых перевозках будут участвовать только транспортные средства с нулевыми выбросами СО2. Тем не менее не исключено, что до этого времени в мире еще не откажутся полностью от производства дизельных автомобилей.

В октябре в Международном профсоюзе производителей автомобилей и мотоциклов (CSIAM) была проведена пресс конференция, на которой по данной проблеме высказался генеральный директор Mercedes-Benz Trucks France Жан-Марк Диссон. Он считает, что к 2040 году рынок грузовых транспортных средств на 70% будут составлять электромобили и на 30% — дизельный транспорт.

В то же время, по его мнению, в следующем десятилетии не исключен полный отказ от использования дизельного топлива и к этому сценарию автопроизводитель также должен быть готов.

С этим согласен член правления Daimler Мартин Даум: по его словам, компании потребуется 10 лет, чтобы обновить модельный ряд грузовиков и с 2039 года начать производить полностью нейтральные к СО2 транспортные средства.

Работа с 2010 года

В отличие от Iveco, Scania или Volvo концерн Daimler никогда не верил в то, что сокращению уровня вредных выбросов послужит применение в виде топлива природного газа или биогаза. Мартин Даум уверен, что нейтральные выбросы СО2 сможет обеспечить только использование электрических аккумуляторов или водородного топлива.

Немецкий производитель был одним из первых, кто уже в 2010 году начал использовать в качестве топлива для своих грузовиков электроэнергию. Семь лет спустя, в 2017 году, Daimler начал серийное производство малотоннажного грузовика на электротяге Fuso eCanter. Более 140 таких автомобилей работают в настоящее время в Берлине, Париже, Нью-Йорке и Токио.

В 2018 году концерн предложил своим клиентам в Германии и Швейцарии электрогрузовики eActros с запасом хода в 200 км. А совсем недавно на автосалоне Motor Show в Токио Daimler представил прототип электрогрузовика Fuso F-Cell. Работающий на аккумуляторной батарее мощностью 184 л. с. грузовик массой 7,5 т способен проехать без подзарядки 300 км.

Система компенсаций

Учитывая высокую себестоимость в производстве электротранспорта, обеспечивающего нейтральные выбросы СО2, Мартин Даум настаивает на введении тарифных преференций для таких автомобилей — в частности, для проезда по платным автомагистралям. Также он выступает за создание в Европе необходимой инфраструктуры для заправки автомобилей водородным топливом. Пока что, сообщает портал Actu-Transport-Logistique, эта проблема в Европе еще далека от решения.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Израильский стартап REE представил второй полноуправляемый фургон за месяц — P7-B
Израильский стартап REE представил второй полноуправляемый фургон за месяц — P7-B
Технологии
Израильский стартап REE представил второй полноуправляемый фургон за месяц — P7-B
Солнечные панели для дизельных автобусов
Солнечные панели для дизельных автобусов
Технологии
Солнечные панели для дизельных автобусов
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
Технологии
Первый китайский электрогрузовик получил сертификат EU WVTA
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: