• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Karma выпустит пикап
Легкий класс
21.11.2019

Karma выпустит пикап

За несколько дней до премьеры пикапа Tesla свой электрический грузовичок анонсировала и калифорнийская компания Karma Automotive, существующая на денежки китайского производителя комплектующих Wanxiang

В пока еще несуществующем сегменте электрических пикапов становится тесно – список желающих выпускать такие машины растет по мере приближения к дате дебюта (21 ноября) пикапа от законодателя моды в мире электромобилей, компании Tesla. Разумеется, ключевым рынком для электрических пикапов будет Северная Америка, то есть США и Канада.

Условным первенцем в новом сегменте авторынка стала компания Workhorse, которая весной 2017 года представила электрический пикап W-15 на базе Chevrolet Silverado. Но то был, по сути, последовательный гибрид с маленьким ДВС на борту, не связанным механически с колесами. На чистой электротяге (то есть без помощи ДВС) Workhorse W-15 мог проехать лишь 130 км, а дизайн был настолько страшный, что пугал маленьких детей и декоративных собачек. Сколько именно Workhorse произвела и продала пикапов W-15, неизвестно, но на днях всякое упоминание о W-15 исчезло с сайта компании, и теперь она переключилась на электрические фургоны С1000 и доставку людей и грузов с помощью квадрокоптеров.

Также Workhorse владеет десятью процентами акций стартапа Lordstown Motors, который выкупил у GM завод в Огайо по производству Chevrolet Cruze и к концу 2020 года собирается наладить на нем выпуск электрических пикапов, способных проехать 400 км на одной зарядке. В свою очередь General Motors планирует построить рядом со своим бывшим заводом современное предприятие по выпуску батарей для электромобилей. Электрический трак в планах GM тоже есть, причем под него даже могут возродить марку Hummer, но все это пока слухи.

Сроки выхода электрического пикапа от FCA тоже пока неизвестны, а вот у Ford планы в этом сегменте более определенные: электрическая версия пикапа F-150 выйдет на рынок в течение трех лет.

Электрические пикапы анонсировали также стартапы Rivian, Atlis и Neuron EV. Особняком стоит Bollinger Motors, которая уже начала принимать заказы на свой электрический пикап B2 (стоит 125 тысяч долларов), но это машина с квадратно-гнездовым дизайном и без современных систем безопасности, то есть для эксплуатации на дорогах общего пользования она не годится – только для езды по лесам, полям и буеракам.

Пикап от Karma Automotive, который она анонсировала на этой неделе, судя по тизеру, вполне себе дорожная машина, хотя и на «злой» резине, которая позволит бодро съезжать с дорог с твердым покрытием. Из интересных особенностей отметим необычную подоконную линию с двумя изломами на боковинах и короткий капот.

Прежде о планах делать пикапы компания Karma не сообщала – летом лишь появилась информация о готовящемся электрическом кроссовере на собственной платформе e-Klipse. Возможно, она же легла и в основу пикапа, у которого пока нет даже имени. Между тем сообщается, что прототип находится в последней стадии готовности, и в ближайшие дни нам покажут не красивый муляж, а практически готовую машину! Премьеру могут приурочить к автосалонам в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу, которые открываются на этой неделе.

Напомним, что Karma Automotive была сформирована в 2015 году из обанкротившейся Fisker Automotive датского дизайнера и предпринимателя Хенрика Фискера. Сам Фискер сейчас возглавляет новый электромобильный стартап имени себя, а Karma пока продолжает выпускать разработанный им гибридный седан, который теперь называется Revero и недавно пережил модернизацию. В перспективе Karma полностью избавится от наследия Фискера и займется выпуском электромобилей собственной разработки – вопрос лишь в том, хватит ли у китайской Wanxiang терпения и денег для успешной реализации этих планов.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Легкий класс
LADA Niva Legend получила новую грузовую версию
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
Легкий класс
Daewoo возвращается на российский рынок с грузовиками
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
Легкий класс
За легковые проекты КАМАЗа ответит женщина
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: