• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

СМИ: Крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов возобновил работу
Автобусы
21.11.2019

СМИ: Крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов возобновил работу

Расположенный в Энгельсе Саратовской области завод «Тролза» возобновил выпуск продукции, об этом со ссылкой на Министерство промышленности и энергетики Саратовской области сообщает «Коммерсантъ-Саратов». Этого удалось достичь благодаря приходу инвестора — ООО «ПК Транспортные системы» (ПК ТС)

Издание уточняет, что под инвестора создано новое юрлицо, в которое уже перешла часть трудового коллектива «Тролзы» (название юрлица и численность штата не уточняются). По данным регионального министерства, помимо производства троллейбусов у инвестора есть планы по запуску производства трамваев на энгельсской площадке. Подвижной состав будет выпускаться под собственным брендом ПК ТС. Таким образом, бренд «Тролза», скорее всего, уйдет в историю.

Чуть более недели назад региональные саратовские СМИ сообщили о том, что на мощностях «Тролзы» по заказу ПК ТС собрали два троллейбуса, их отправили на сертификационные испытания.

Сама ПК ТС еще 16 сентября распространила через аккаунты в соцсетях фото своей новой модели троллейбуса, собранной в Саратовской области. В «новой» машине без труда угадывается низкопольная модель «Тролза-5265 Мегаполис», выпускавшаяся с 2005 года. Ее выдают характерный каркас кузова, большие боковые окна и панели крыши, хотя оформление передней и задней частей у детища ПК ТС за счет новых стеклопластиковых масок выполнено полностью оригинальным.

ООО «ПК Транспортные системы» создано в 2013 году, оно является крупным производителем трамваев — большую их часть закупает администрация Москвы. Совладельцами ПК ТС являются предприниматель Феликс Винокур (40%) и ООО «Холдинг транскомпонент». Учредителем последнего с долей 99,7% является зарегистрированная на Кипре фирма «Тадорикс консалтантс лимитед». Чистая прибыль ООО за 2018 год составила 2,1 млрд руб.

Ранее сообщалось, что интерес к «Тролзе» также проявляет «Трансмашхолдинг» — один из двух крупнейших в РФ производителей железнодорожного транспорта.

Энгельсский производитель троллейбусов испытывает проблемы с конца прошлого года. Они связаны с недостаточной загрузкой предприятия заказами и недостатком оборотных средств. Сейчас из 800 работавших в начале года сотрудников на предприятии остались 275 человек.

Прежнее юрлицо «Тролзы», по всей видимости, будут банкротить — оно выступает ответчиком по долгам на сумму около 2 млрд рублей, причем примерно половина их возникла из-за поручительства по кредиту загадочной компании АО «Арно» перед «Банком Москвы» в 2013 году. В минувшую пятницу против завода подали еще один крупный иск — Минпромторг РФ требует вернуть 478 млн рублей субсидий, за расход которых завод не отчитался. Рассмотрение иска о банкротстве суд назначил на 27 ноября.

Завод «Тролза» основан в 1868 году промышленником и генералом Сергеем Мальцевым, изначально он выпускал паровозы и железнодорожные вагоны; троллейбусы производит с 1951 года. За последние годы компания также освоила выпуск электробусов с динамической подзарядкой. С начала нулевых «Тролза» входит в состав многопрофильной группы компаний «Букет» Владислава Бурова. Основной бизнес «Букета» — сельское хозяйство и строительство.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
ЯМЗ тужится импортозаместить
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

Загадочная «Промтехника» начинает выпуск автомобилей на ЗМЗ
Загадочная «Промтехника» начинает выпуск автомобилей на ЗМЗ
Автобусы
Загадочная «Промтехника» начинает выпуск автомобилей на ЗМЗ
Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500
Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500
Автобусы
Daimler Buses начинает серийное производство новых автобусов следующего поколения Setra ComfortClass и TopClass 500
КАМАЗ поставит в Москву обновленные электробусы
КАМАЗ поставит в Москву обновленные электробусы
Автобусы
КАМАЗ поставит в Москву обновленные электробусы
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: