• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Рассылка
 
Выберите рубрики:
 
 
 
CAPTCHA
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

 В стиле «стримлайнеров»
Тяжелый класс
05.11.2019

В стиле «стримлайнеров»

Компания Hyundai Motor представила на выставке North American Commercial Vehicle Show в США экспериментальный дальнобойный тягач HDC-6 Neptune, оснащенный водородной силовой установкой.

Машина наделена футуристическим обликом, разработанным под руководством шеф-дизайнера компании Люка Данкервольке. Экстерьер «Нептуна», с одной стороны, навеян стилем ар-деко, с другой — дизайном аэродинамичных локомотивов-«стримлайнеров», широко использовавшихся на железных дорогах США в 30-50-е годы прошлого века.

Двигатель на водородных топливных ячейках дал нам возможность пересмотреть классическую архитектуру грузовика. Поскольку здесь ниже требования к системе охлаждения, решетку радиатора разместили внизу. Это помогло наделить тягач аэродинамичной и узнаваемой кабиной.

Линии ламелей решетки радиатора спереди визуально продолжаются на боковинах выдвижными ступеньками. Внутри кабины организован просторный жилой модуль, поэтому по длине она гораздо больше кабин европейских грузовиков.

Характеристики силовой установки тягача не сообщаются. По всей видимости, это лишь демонстрационный макет без глубокой технической проработки. По замыслу здесь топливные ячейки, преобразующие водород из баллонов в электричество, которое, собственно, питает моторы и приводит в движение машину.

Тягач представили в связке со специально разработанным полуприцепом-рефрижератором. Он также сделан по энергосберегающим технологиям. Холодильная установка создана французской компанией Air Liquide, ее «углеродный след» на 90% меньше, чем у традиционной установки. Утверждается, что она охлаждается быстрее и лучше поддерживает температурный режим. Стенки полуприцепа тоже уникальные — они сделаны из цельных сэндвич-панелей со вспененной прослойкой и внешними элементами из усиленного волокнами полимера (FRP — Fiber Reinforced Polymer). Для снижения веса у полуприцепа нет ни верхних, ни нижних стальных трубчатых дуг, то есть каркас стенок сделан из пластика и интегрирован в сэндвич-панели.

С 2013 года Hyundai активно вкладывается в исследование и разработку водородных автомобилей. За шесть лет в это направление компания вложила $6,4 млрд. В продуктовой линейке Hyundai с 2018 года есть серийный водородный кроссовер Hyundai Nexo.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Toyota Hilux в январе стал самым продаваемым пикапом в России
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ в 2020 году увеличил продажи в России на 7%
КАМАЗ в 2020 году увеличил продажи в России на 7%
Тяжелый класс
КАМАЗ в 2020 году увеличил продажи в России на 7%
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Тяжелый класс
Renault Trucks поставит первый электрический грузовик для строительного сектора
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
Тяжелый класс
Электрические грузовики Mercedes-Benz прошли испытания холодом
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: