• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

 В стиле «стримлайнеров»
Тяжелый класс
05.11.2019

В стиле «стримлайнеров»

Компания Hyundai Motor представила на выставке North American Commercial Vehicle Show в США экспериментальный дальнобойный тягач HDC-6 Neptune, оснащенный водородной силовой установкой.

Машина наделена футуристическим обликом, разработанным под руководством шеф-дизайнера компании Люка Данкервольке. Экстерьер «Нептуна», с одной стороны, навеян стилем ар-деко, с другой — дизайном аэродинамичных локомотивов-«стримлайнеров», широко использовавшихся на железных дорогах США в 30-50-е годы прошлого века.

Двигатель на водородных топливных ячейках дал нам возможность пересмотреть классическую архитектуру грузовика. Поскольку здесь ниже требования к системе охлаждения, решетку радиатора разместили внизу. Это помогло наделить тягач аэродинамичной и узнаваемой кабиной.

Линии ламелей решетки радиатора спереди визуально продолжаются на боковинах выдвижными ступеньками. Внутри кабины организован просторный жилой модуль, поэтому по длине она гораздо больше кабин европейских грузовиков.

Характеристики силовой установки тягача не сообщаются. По всей видимости, это лишь демонстрационный макет без глубокой технической проработки. По замыслу здесь топливные ячейки, преобразующие водород из баллонов в электричество, которое, собственно, питает моторы и приводит в движение машину.

Тягач представили в связке со специально разработанным полуприцепом-рефрижератором. Он также сделан по энергосберегающим технологиям. Холодильная установка создана французской компанией Air Liquide, ее «углеродный след» на 90% меньше, чем у традиционной установки. Утверждается, что она охлаждается быстрее и лучше поддерживает температурный режим. Стенки полуприцепа тоже уникальные — они сделаны из цельных сэндвич-панелей со вспененной прослойкой и внешними элементами из усиленного волокнами полимера (FRP — Fiber Reinforced Polymer). Для снижения веса у полуприцепа нет ни верхних, ни нижних стальных трубчатых дуг, то есть каркас стенок сделан из пластика и интегрирован в сэндвич-панели.

С 2013 года Hyundai активно вкладывается в исследование и разработку водородных автомобилей. За шесть лет в это направление компания вложила $6,4 млрд. В продуктовой линейке Hyundai с 2018 года есть серийный водородный кроссовер Hyundai Nexo.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Тяжелый класс
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Mercedes-Benz удовлетворил эстонских военных
Mercedes-Benz удовлетворил эстонских военных
Тяжелый класс
Mercedes-Benz удовлетворил эстонских военных
КАМАЗ держится за старое
КАМАЗ держится за старое
Тяжелый класс
КАМАЗ держится за старое
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: