• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Электробус КАМАЗ тестируют на улицах Москвы
Автобусы
17.08.2016

Электробус КАМАЗ тестируют на улицах Москвы

ПАО «КАМАЗ» учтет при серийном производстве результаты тестирования электробуса КАМАЗ-6282, проходящего испытания на одном из маршрутов Москвы.

Электробус КАМАЗ-6282 принял на эксплуатационные испытания основной оператор наземного транспорта столицы — «Мосгортранс». Перспективная новинка производства ПАО «КАМАЗ» (при участии компании «Drive Electro») будет тестироваться на улицах столицы в течение двух месяцев. Для испытаний выбран маршрут Т2, пролегающий от Филей до станции метро «Александровский сад».

«Рекомендации специалистов «Мосгортранса» по итогам работы электробуса помогут создать производителю серийную модель, которая будет полностью отвечать современным требованиям, предъявляемым к наземному транспорту в Москве», — пояснил директор «Мосгортранса» Евгений Михайлов. Он также отметил, что компания находится в постоянном поиске оптимальных решений по развитию общественного транспорта и всегда готова оценить перспективные разработки отечественной промышленности.

Тестовый электробус КАМАЗ адаптирован для маломобильных пассажиров, имеет низкий уровень пола, оснащен видеокамерами и спутниковой навигацией. Общая вместимость салона — 85 пассажиров. Запас хода на одной подзарядке, длящейся 20 минут, — 100 километров. Максимальная скорость — 65 км/ч. Аккумуляторы заряжаются от электрической сети с напряжением 380 Вольт. Главными преимуществами электробуса перед автобусами с двигателями внутреннего сгорания являются экологичность, бесшумность и экономичность в эксплуатации.

Около месяца назад аналогичные испытания такого же электробуса завершил областной перевозчик «Мострансавто». КАМАЗ-6282 ежедневно совершал четыре рейса. По результатам испытаний подтвердились сравнительно небольшие затраты на эксплуатацию и экологичность этого вида транспорта. Использование электробуса на маршрутах обходится почти в два раза дешевле, чем доставка пассажиров на дизельных автобусах.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Пока – без штрафов: физлицам дали отсрочку на установку тахографов
Пока – без штрафов: физлицам дали отсрочку на установку тахографов
Пока – без штрафов: физлицам дали отсрочку на установку тахографов
Интеллектуальная Cascadia
Интеллектуальная Cascadia
Интеллектуальная Cascadia
Репортаж
12
Д

Другие новости на тему

Техосмотр автобусов снова предложили передать ГИБДД
Техосмотр автобусов снова предложили передать ГИБДД
Автобусы
Техосмотр автобусов снова предложили передать ГИБДД
СМИ: Крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов возобновил работу
СМИ: Крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов возобновил работу
Автобусы
СМИ: Крупнейший в России и СНГ производитель троллейбусов возобновил работу
Рынок новых автобусов в РФ по итогам октября вырос на 2%
Рынок новых автобусов в РФ по итогам октября вырос на 2%
Автобусы
Рынок новых автобусов в РФ по итогам октября вырос на 2%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: