Isuzu представила пикап D-Max нового поколения
Как пишет портал Motor.ru, в основе D-Max 2020 модельного года лежит новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Жесткость кузова увеличилась на 20%, рама стала легче и прочнее, а развесовка ближе к эталонной. Передняя подвеска оснащена новыми рычагами, барабанные тормоза уступили место дисковым на всех комплектациях, а иная конструкция заднего моста позволила расширить колею.
Новый D-max стал на 5 мм выше и на 10 мм шире предшественника, колесная база модификации с двухрядной кабиной увеличилась до 3125 мм. Базовый двигатель – четырехцилиндровый 150-сильный турбодизель – остался без изменений. А вот 3,0-литровый наддувный агрегат, известный по малотоннажным грузовикам, был серьезно доработан. Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и перенастройке системы впрыска отдачу дизеля удалось увеличить со 177 л.с. (430 Н×м крутящего момента) до 190 л.с. (450 Н×м крутящего момента).
Новый D-max сохранил 6-ступенчатые коробки передач: «механику» собственного производства и «автомат» Aisin, однако передаточные числа были пересмотрены. Концепция полного привода прежняя: передняя ось подключается вручную. Появилась электронная блокировка заднего дифференциала, а за счет иного расположения агрегатов глубина преодолеваемого брода увеличилась с 60 до 80 см.
Что касается изменений в интерьере, диагональ экрана мультимедиасистемы в топ-комплектациях достигает 9 дюймов, развлекательный комплекс совместим с Apple CarPlay и Android Auto, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, есть две зоны климат-контроля. В максимально оснащенных версиях предлагается адаптивная светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон и шесть подушек безопасности.
Напомним, ранее гендиректор Isuzu Rus Фабрис Горлье заявлял, что после 2023 года японский автоконцерн Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России – как для внутреннего рынка, так и для экспорта. К этому времени ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2-3 тыс. машин в год.