• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Isuzu представила пикап D-Max нового поколения
Легкий класс
15.10.2019

Isuzu представила пикап D-Max нового поколения

Японская компания Isuzu предеставила пикап D-Max третьего поколения. Уже на этой неделе новинка поступит в продажу в Тайланде, а на других рынках новый D-max появится летом 2020 года: не исключено, что модель привезут в Россию

Как пишет портал Motor.ru, в основе D-Max 2020 модельного года лежит новая платформа Isuzu Dynamic Drive. Жесткость кузова увеличилась на 20%, рама стала легче и прочнее, а развесовка ближе к эталонной. Передняя подвеска оснащена новыми рычагами, барабанные тормоза уступили место дисковым на всех комплектациях, а иная конструкция заднего моста позволила расширить колею.

Новый D-max стал на 5 мм выше и на 10 мм шире предшественника, колесная база модификации с двухрядной кабиной увеличилась до 3125 мм. Базовый двигатель – четырехцилиндровый 150-сильный турбодизель – остался без изменений. А вот 3,0-литровый наддувный агрегат, известный по малотоннажным грузовикам, был серьезно доработан. Благодаря новой турбине с изменяемой геометрией и перенастройке системы впрыска отдачу дизеля удалось увеличить со 177 л.с. (430 Н×м крутящего момента) до 190 л.с. (450 Н×м крутящего момента).

Новый D-max сохранил 6-ступенчатые коробки передач: «механику» собственного производства и «автомат» Aisin, однако передаточные числа были пересмотрены. Концепция полного привода прежняя: передняя ось подключается вручную. Появилась электронная блокировка заднего дифференциала, а за счет иного расположения агрегатов глубина преодолеваемого брода увеличилась с 60 до 80 см.

Что касается изменений в интерьере, диагональ экрана мультимедиасистемы в топ-комплектациях достигает 9 дюймов, развлекательный комплекс совместим с Apple CarPlay и Android Auto, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, есть две зоны климат-контроля. В максимально оснащенных версиях предлагается адаптивная светодиодная оптика, система мониторинга слепых зон и шесть подушек безопасности.

Напомним, ранее гендиректор Isuzu Rus Фабрис Горлье заявлял, что после 2023 года японский автоконцерн Isuzu будет готов организовать производство своих пикапов в России – как для внутреннего рынка, так и для экспорта. К этому времени ежегодные продажи пикапов Isuzu в России могут достичь 2-3 тыс. машин в год.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Легкий класс
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Легкий класс
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Легкий класс
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: