• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Новый пикап Peugeot получит мотор PSA и интерьер, как у кроссовера 3008
Легкий класс
14.10.2019

Новый пикап Peugeot получит мотор PSA и интерьер, как у кроссовера 3008

Автомобиль, разработанный совместно с компанией Changan, появится в продаже на латиноамериканском рынке в 2021 году

Changan и PSA продолжают работу над однотонным пикапом, о котором стало известно еще в 2017 году. Первым в продажу поступит грузовичок китайской компании: на рынок КНР модель должна выйти до конца 2019 года. Автомобиль от Changan получит название Kaicene F70 (скорее всего, Kaicene – это новый суббренд «поднебесного» автопроизводителя). Странам Латинской Америки придется подождать свой пикап под маркой Peugeot еще пару лет.

Официальные изображения китайского грузовика были опубликованы весной текущего года. Внешность и салон глобальной версии пока не раскрыли, однако некоторые детали уже известны. Так, пикап французского бренда получит другую радиаторную решетку, иную головную оптику, а также передний бампер. Предполагалось, что у моделей будет идентичный интерьер, выполненный в стиле машин Peugeot. Так, Kaicene F70 получил «усеченный» руль, мультимедийную систему с возвышающимся над передней панелью экраном и серебристыми клавишами под блоком управления климатической установкой. Сейчас бразильский Motor1 сообщает, что для глобального пикапа салон все же переработают, он многое позаимствует у кроссовера 3008.

По предварительным данным, пикапы, разработанные Changan и PSA, базируется на новой платформе, но подробностей о ней нет. По габаритам китайская и глобальная версии моделей отличаться не будут. Так, длина пикапов составит 5 330 мм, расстояние между осями – 3 180 мм. Размеры грузовой платформы: 1 600 x 1 595 x 500 мм.

0X8MegOMpRQ.jpeg

По данным аргентинского Autoblog, пикап Пежо, который будут продавать на рынках латиноамериканских стран, получит двигатели PSA. Одним из наиболее вероятных претендентов считается дизельный мотор BlueHDI 180. Им оснащаются модели Peugeot и Citroën в Европе, речь, в частности, идет о Peugeot 308, 3008, Traveller, а также Citroën С5 Aircross и Grand C4 SpaceTourer. В пару к этому дизелю предложат механическую коробку передач и «автомат». Ожидается, что привод будет только полный.

Между тем, по предварительным данным, в моторную гамму китайской версии – Changan Kaicene F70 – входит три мотора. У первого дизельного двигателя объем составляет 2,0 литра, отдача – 151 л.с. и 350 Н×м крутящего момента. У второго дизеля (от Isuzu) объем равен 2,5 литра, а мощность – 129 л.с. (320 Н×м). Бензиновая версия 2.4 выдает 182 л.с. и 270 Н×м. Они идут в комплекте с ручной или автоматической коробкой. Предположительно будут версии с задним и полным приводом.

Производство пикапа Peugeot, скорее всего, наладят на заводе в Уругвае. Сейчас на его мощностях выпускают фургоны Peugeot Expert и Citroën Jumpy. На латиноамериканский рынок грузовичок выйдет в 2021 году. Также эту модель планируют продавать в странах Африки. По-прежнему не ясно, доберется ли этот Пежо до Европы.

Напомним, в линейке французского бренда уже есть разработанный вместе с китайцами грузовик: модель с названием Pick Up дебютировала пару лет назад. Она представляет собой слегка перелицованный Dongfeng Rich, который построен на базе рамного Nissan Navara образца 1997 года. Peugeot Pick Up грузоподъемностью 815 кг предназначен только для стран Африки.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Легкий класс
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Легкий класс
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Легкий класс
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: