• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Водителям большегрузов предложили разрешить работать по 12 часов в сутки
Репортаж
11.10.2019

Водителям большегрузов предложили разрешить работать по 12 часов в сутки

Облегчить трудовые будни дальнобойщиков призвали общественники

Авторы проекта жалуются на слишком суровые условия для дальнобойщиков. Причем, как следует из пояснительной записки, недовольны активисты правилами, заставляющими водителей часто отдыхать. Кроме того, инициаторы поправок негодуют насчет обязательного наличия тахографов и регулярных медосмотров шоферов фур.

Логика авторов проста: слишком частые остановки на маршруте чреваты порчей партии груза, стоимость которого работодатель потом спишет из зарплаты водителя. Расходные материалы для тахографов — ленту, на которой распечатываются показания прибора, — шофер вынужден покупать за свой счет. Необходимость отметок о медосмотре и ТО автомобиля тоже бьет по карману дальнобойщика, так как бесплатно эти услуги никто не оказывает. А если шофер попадется на дороге гаишнику без необходимых штампов от врачей или автотехников, дорожный полицейский без штрафа бедолагу не отпустит. Активисты сетуют, что забота чиновников о нормальном режиме труда и отдыха водителей на практике обернулась для них лишними расходами и снижением заработка.

Поэтому общественники предложили разрешить шоферам большегрузов крутить баранку по 12 часов в сутки. Но при условии, что водитель сам даст согласие, чтобы не подставить работодателя-перевозчика. Кроме того, предлагается полностью освободить от ответственности за нарушение режима труда и отдыха шоферов, которые перевозят скоропортящиеся грузы, медикаменты, продукты питания, а также тех, кто осуществляет международные рейсы и вынужден часами простаивать в пунктах пропуска.

Срок замены тахографов планируется привязать к пробегу автомобиля. Так, не придется раскошеливаться на новый прибор, если машина долгое время простаивала. А расходные материалы для тахографов авторы считают необходимым раздавать шоферам бесплатно. Наконец, бесплатными предлагается сделать пункты медицинского и технического осмотра грузовых машин на трассах.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие новости на тему

В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик
В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик
Репортаж
В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик
Эмиграция против воли
Эмиграция против воли
Репортаж
Эмиграция против воли
ЕС похоронит ДВС: обещают к 2040
ЕС похоронит ДВС: обещают к 2040
Репортаж
ЕС похоронит ДВС: обещают к 2040
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: