• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Во Вьетнаме запустили завод по сборке МАЗов. Его построили по фэн-шую
Рынок
30.09.2019

Во Вьетнаме запустили завод по сборке МАЗов. Его построили по фэн-шую

Завод MAZ Asia является совместным предприятием минчан и вьетнамской фирмы AuViet Industry, которая несколько лет выступает дистрибьютором автомобилей МАЗ, БелАЗ и покрышек «Белшина» на местном рынке. Вьетнамцы сформировали 70% уставного фонда, а МАЗ покрыл свою долю в 30% технологиями и техникой

MAZ Asia расположен в 40 километрах от Ханоя, столицы Вьетнама. На месте рисового поля в 4,5 га построили современные сборочные цеха, вспомогательные постройки и административное здание с теннисным кортом и беседкой. Возводили объекты по фэн-шуй, а вдоль комплекса даже вырыли водоем и высадили деревья. Предусмотрели и священное место как дань местным традициям. Проект завода был разработан Минским автозаводом, воплотить его в жизнь помогали вьетнамские подрядчики.

Производительность предприятия — до 3000 грузовиков в год. На первом этапе здесь будут собирать восемь моделей автотехники МАЗ, адаптированных под технические регламенты Вьетнама. Это большие и малые самосвалы, тягачи для порта, длиннобазные грузовики и шасси для спецтехники. Машинокомплекты с рамами приходят из Беларуси, на MAZ Asia проводят сварку, окраску кабин, а также конечную сборку. Предполагается, что завод позволит МАЗу не только упрочить позиции на вьетнамском рынке, но и начать экспансию в сопредельные государства АСЕАН — Ассоциации стран Юго-Восточной Азии.

В перспективе на вьетнамской площадке планируется освоить выпуск праворульных вариантов МАЗов — на экспорт. Кроме того, ведутся переговоры с местными производителями надстроек, которые можно установить на белорусские шасси. Параллельно локализуют производство до 40%. Специалисты изучают возможности использовать стекла, шины, аккумуляторы и кондиционеры вьетнамского производства.

Реализации проекта предшествовали Соглашение о зоне свободной торговли между ЕАЭС и Вьетнамом и протокол между правительствами Беларуси и Вьетнама о поддержке производства моторных транспортных средств.

В ближайших планах минчан также организация фирменной сети техобслуживания во Вьетнаме, для этого было подписано соглашение с местной компанией «Трансэрко».

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ держится за старое
КАМАЗ держится за старое
Рынок
КАМАЗ держится за старое
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
Рынок
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: