• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

КАМАЗ встал на четвереньки
Прицепы
24.09.2019

КАМАЗ встал на четвереньки

КАМАЗ вывел на рынок 4-осную линейку полуприцепов производства «НЕФАЗ», в числе которых полуприцеп-бензовоз, полуприцеп-самосвал и бортовой полуприцеп-зерновоз

4-осные полуприцепы предназначены для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колесной формулой 4х2, сообщает пресс-служба автопроизводителя. Применение дополнительной четвертой оси на полуприцепе делает автопоезд не пяти, а шестиосным. Согласно действующим требованиям по осевым нагрузкам это повышает максимальную допустимую массу автопоезда с 40 до 44 тонн.

Стальной полуприцеп-бензовоз НЕФАЗ-96898-0113310 переменного круглого сечения может перевозить до 32 кубометров светлых нефтепродуктов, причем наличие трех изолированных отсеков позволяет доставлять разные виды топлива за один рейс. В конструкции применены зарекомендовавшие себя оси SAF (Германия) на пневмоподвеске. Уже в стандартной комплектации передняя и задняя оси полуприцепа – подъемные, что позволяет снизить расход топлива и износ шин при пробегах с неполной загрузкой. Тормозные механизмы всех колес – дисковые.

Полуприцеп-самосвал НЕФАЗ-95094-0220119-70 имеет платформу с задней разгрузкой и предназначен для перевозки сыпучих строительных грузов объемом 30 куб.м. Полуприцеп оснащен гидроцилиндром фирмы Hyva, осями BPW (Германия) на пневмоподвеске. Две передние оси полуприцепа – подъемные. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco. Еще одна особенность модели в том, что шкворень можно установить в двух положениях, благодаря чему расширяется линейка применяемых тягачей. Задний противоподкатный брус выполнен откидным, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с асфальтоукладчиком.

Бортовой полуприцеп-зерновоз НЕФАЗ-93346-0330110 оснащен платформой объемом 52 куб.м., изготовленной из профилированного металла 09Г2С, что позволяет равномерно распределять нагрузку и повышает жесткость конструкции. Передний и задний борта платформы – глухие. Боковые борта – двухуровневые, нижний борт – откидной, с верхней навеской. Полуприцеп оснащен осями производства фирмы SAF (Германия) на пневмоподвеске. Первая и четвертая оси – подъемные уже в базовой комплектации. Это особенно актуально для зерновозов, поскольку на обратном пути после разгрузки полуприцеп едет пустой. Две подъемные оси в этом случае существенно снижают расход топлива и износ шин. Тормозные механизмы – барабанного типа, фирмы Wabco.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

Scania создаст прицеп-электрогенератор
Scania создаст прицеп-электрогенератор
Прицепы
Scania создаст прицеп-электрогенератор
Все для скота
Все для скота
Прицепы
Все для скота
Grunwald представил новый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом
Grunwald представил новый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом
Прицепы
Grunwald представил новый самосвальный полуприцеп с алюминиевым кузовом
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: