• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Пикап Daimler хочет на пенсию
Легкий класс
17.07.2019

Пикап Daimler хочет на пенсию

Премиальный немецкий пикап, созданный на базе японского Nissan Navara, продается плохо и не приносит денег концерну Daimler. В рамках борьбы за сокращение издержек X-Class может исчезнуть из модельной линейки Mercedes-Benz в самое ближайшее время

X-Class не заинтересовал частных клиентов: в нашей стране три четверти покупателей этого пикапа — из корпоративного сектора, и берут они в основном простые модификации с ниссановскими моторами, а не флагманскую версию с мощным немецким V6, межосевым дифференциалом, люксовым салоном и прочими дорогостоящими «наворотами», в которую Daimler вложил наибольшее количество средств и труда своих инженеров. Увы, покупатели-частники стараний немецких специалистов по облагораживанию японского грузовичка не оценили - им больше по душе чистопородные кроссоверы Mercedes-Benz. Что до корпоративного сектора, то здесь премиальность никому не нужна, и при прочих равных любая альтернатива Х-классу, хоть тот же Nissan Navara, оказывается дешевле.

Еще была надежда на запуск Х-класса в США и других странах Америки, где сегмент среднеразмерных пикапов в последние годы уверенно растет и пополняется новыми моделями, но Дитер Цетше накануне своего ухода на пенсию с поста главы концерна Daimler зарубил планы по локализации Х-класса на заводе Renault-Nissan в Аргентине — видимо, понял, что и тут модель ожидает провал. Среднеразмерные пикапы в Америке покупают, как правило, те, у кого нет денег на полноразмерные, и предлагать в этом классе премиальную модель было бы довольно странно. 

Всего с учетом рынков Европы, Австралии и ЮАР, Mercedes-Benz X-Class нашел в прошлом году лишь 16 700 покупателей, сообщает бизнес-издание Automotive News. Оно же со ссылкой на собственные источники внутри Daimler утверждает, что концерн избавится от Х-класса, чтобы сократить издержки. Напомним, что Daimler сейчас вкладывает миллиарды евро в разработку и наладку производства электромобилей, и это требует безжалостного избавления от любого балласта, к которому, увы, относится пикап на японской платформе. Репутацию машины, кроме того, подпортили несколько отзывных кампаний по устранению дефектов, в том числе ослабшей осветительной проводки, которая может заблокировать педаль тормоза.

Вопрос теперь в том, сколько еще X-Class продержится на конвейере завода Nissan в Барселоне, и как потом руководство Daimler будет объяснять его столь скорую кончину (выпуск начался в 2017 году). В конкурирующей компании BMW в любом случае вздохнут с облегчением, ведь там в догонку Х-классу чуть было не бросились делать собственный пикап, но вовремя одумались. Поклонникам же Mercedes-Benz, желающим заполучить в свою коллекцию пикап с трехлучевой звездой на капоте, следует поторопиться с покупкой

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Легкий класс
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Легкий класс
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Легкий класс
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: