
Автопроизводителей поставили. Перед фактом
Законопроект, ограничивающий данные технические факторы, уже получил последнее необходимое одобрение, предоставленное Советом ЕС. Документ обсуждался несколько раз. Но к 2025 году уровень вредных выбросов грузовиков должен снизиться на 15%. К 2030 году сокращение выбросов должно достигнуть 30%. Для этого грузовикам придется значительно снизить расход топлива.
Немецкие производители грузовиков уже заявили, что достичь таких результатов практически невозможно. До 2025 году осталось совсем немного времени, а процесс проектирования новых накопителей может продолжаться годами. Тем не менее существуют некоторые технологии, которые планируется поступательно внедрять.
Чтобы добиться снижения продуктов сгорания необходимы разработать альтернативные приводы. В частности, упоминается комбинация двигателей внутреннего сгорания и электродвигателей. Технические характеристики гибридных грузовиков на сегодняшний день признаны единственным оптимальным вариантом, который мог бы устроить автопроизводителей и представителей транспортной комиссии ЕС.
Еще одним выходом из сложившейся ситуации является установка газового оборудования. Европейская комиссия объявила, что продажа грузовых автомобилей, работающих на СПГ, будет осуществляться на льготных условиях.
Независимо от того какое решение примут производители, в 2025 году на европейском рынке грузовых автомобилей должны произойти значительные изменения. Ожидается появление новых более экономичных моделей грузовиков, эксплуатация которых станет наверняка выгоднее для транспортных компаний и безопаснее для окружающей среды.

