Рынок
29.05.2019
Российский рынок новых автобусов в апреле вырос на 17%
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в
апреле 2019 года объем российского рынка новых автобусов (без учета LCV)
составил 1,4 тыс. единиц, что на 17,1% больше, чем в апреле 2018 года. Тем не
менее, по итогам 4 месяцев динамика пока отрицательная (-2,5%): очевидно, здесь
сказывается январское падение продаж, когда реализация автобусов упала сразу на
четверть.
Лидерство в апреле принадлежит по-прежнему отечественному производителю ПАЗ, на долю которого пришлось 50% от общего объема. В количественном отношении это составляет 708 автобусов, что на 34,9% больше, чем год назад. Далее идут также отечественные LIAZ (319 шт.; -6,2%) и NEFAZ (116 шт.; +110,9%).
Самой популярной моделью автобусного рынка в нашей стране остается высокопольный автобус малого класса ПАЗ-3205, результат которого в апреле 2019 года составил 347 единиц (+42%).
Более 30% рынка новых автобусов пришлось на Москву и Московскую область (cуммарный показатель - 464 экземпляров; +1,8% по сравнению с апрелем 2018 года). Из нестоличных регионов лидирует Краснодарский край (79 шт.; +276%).
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0