• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

МАЗу не нравятся убытки
Рынок
17.05.2019

МАЗу не нравятся убытки

Минский автозавод переживает сильнейший с 90-х годов финансовый кризис — компания уже пять лет работает с убытками

Плачевная ситуация наконец привела к смене руководства предприятия — прежний директор Дмитрий Катеринич ушел в отставку, его место занял Валерий Иванкович. Нового директора 16 мая утвердил лично президент Беларуси Александр Лукашенко.

Лукашенко дал наказ новому руководителю разобраться в ситуации на заводе и при необходимости привлекать квалифицированные кадры со стороны (видимо, имеются в виду управленцы и инженеры из других стран).

Президент Беларуси также отметил, что назначение предыдущего руководителя Дмитрия Катеринича было ошибочным: «Наверное, мы в кадровом отношении допустили ошибку. И не столько это моя вина, сколько это у нас были деятели в правительстве, все надеялись, что нынешний руководитель (Дмитрий Катеринич. — прим. БелТА) вытянет это предприятие».

Новый директор МАЗа закончил Белорусский Политех. Он долгое время работал на заводе «Полимер» (производство пластиковых изделий, в т.ч. для автопрома), где вырос от простого мастера до коммерческого директора. Затем трудился на госпредприятии «Белорусский нефтяной торговый дом», откуда перешел в ОАО «БелавтоМАЗ» (управляющая компания МАЗа). Там в течение пяти лет отработал в должности заместителя генерального директора по снабжению, еще полтора года — заместителем генерального директора по коммерческим, экономическим и финансовым вопросам. В 2015 году Валерий Иванкович стал генеральным директором ОАО «Амкодор» (производство дорожно-строительной техники).

Из бухгалтерского отчета МАЗа за 2018 год следует, что выручка компании в прошлом году составила 1,3 млрд белорусских рублей (=около 40 млрд российских). Рост относительно 2017 года составил 33,3%, при этом убыток также увеличился — до 80 млн белорусских рублей (=2,5 млрд российских). Количество произведенных автомобилей не раскрывается.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение
Российская «электричка» получила одобрение

ругие новости на тему

Российский рынок прицепов: лидеры 2022 года
Российский рынок прицепов: лидеры 2022 года
Рынок
Российский рынок прицепов: лидеры 2022 года
MAN подписал первый контракт на поставку электрических тягачей
MAN подписал первый контракт на поставку электрических тягачей
Рынок
MAN подписал первый контракт на поставку электрических тягачей
В Казахстане возобновили запрет на вывоз топлива автотранспортом
В Казахстане возобновили запрет на вывоз топлива автотранспортом
Рынок
В Казахстане возобновили запрет на вывоз топлива автотранспортом
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: