
eHighways: електрогрузовики едут перебежками
С помощью нее водители большегрузов, оборудованных специальным устройством напоминающим пантограф, смогут восполнять заряд машины при движении со скоростью не более 90 километров в час. Благодаря этому им не нужно будет останавливаться для подзарядки, что существенно сэкономит время в пути.
Система динамической подзарядки электрогрузовиков eHighways внешне напоминает троллейбусные провода. Такая конструкция позволяет упростить и ускорить размещение контактной линии, а также облегчить ее эксплуатацию. По словам представителей компании Siemens, использование этой системы сэкономит владельцам грузовиков до 20 тысяч евро из расчета среднего расхода топлива на 100 000 километров.
Испытательный 10-километровый участок дороги расположен на автобане, связывающем аэропорт Франкфурта с ближайшим промышленным парком. В дальнейшем компания Siemens планирует начать тестирование на еще двух отрезках этого шоссе.

