• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

МАЗ вышел на рынок LCV
Рынок
07.05.2019

МАЗ вышел на рынок LCV

Цельнометаллический фургон МАЗ-3650-22 и микроавтобус МАЗ-281-040 появились на официальном сайте завода

Эти машины являются переименованными версиями китайских фургонов и микроавтобусов JAC Sunray. Сейчас их в Белоруссии собирают по крупноузловому (читай: отверточному) методу. В дальнейшем планируется максимально возможная локализация производства. Производство Sunray ведется на заводе «Брестмаш», который входит в состав МАЗа.

Налаживание сборки машин началось в 2018 году. ОТТС на них МАЗ оформил в июле прошлого года. По классу легкие коммерческие МАЗы конкурируют с российской «ГАЗелью Next».

Микроавтобус МАЗ-281 относится к категории М2. Длина, ширина, высота машины — 6000, 2100 и 2800 мм соответственно. Колесная база — 3570 мм. В салоне — 16 мест, не считая водителя.

3014605.jpg

Грузовой цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2. Габариты у него такие же, как и у микроавтобуса. Боковые панели и задние дверцы выполнены глухими (без окон). Снаряженная масса автомобиля — 2620 кг, грузоподъемность — 1430 кг.

И микроавтобус, и фургон оснащены турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D объемом 2,8 л и мощностью 149,5 л.с. Экологический класс — Евро-5. Коробка передач — механическая 6-ступенчатая JAC LC6T32. Передняя подвеска — независимая, пружинная, задняя — зависимая, рессорная. JAC Sunray внешне похож на Mercedes-Benz Sprinter предыдущего поколения, но это обманчивое впечатление — у них нет ни одной общей детали.

3014609.jpg

Стандартная комплектация микроавтобуса включает: кондиционер; круиз-контроль; АБС; аудиосистему; электростеклоподъемники и электрозеркала; центральный замок; задний парктроник; систему экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС». Автобус оборудован сдвижной дверью с автоматически выдвигающейся подножкой для удобного доступа в салон. Фургон оснащен кондиционером, круиз-контролем, парктроником, электростеклоподъемниками, электроприводом зеркал, центральным замком, МР3-магнитолой.

В Белоруссии и на Украине заявки на покупку новых МАЗов уже принимают. Цены для Белоруссии пока не объявлены, но на украинском рынке за микроавтобус МАЗ просят 33 510 евро (2,4 млн рублей). В Россию поставки также планируются.

Как пишет белорусское издание ABW.by, пока в Бресте собрали 35 микроавтобусов и 15 фургонов. Всего завод может выпускать до 2000 таких машин в год. Издание уточняет, что разрабатывается также машина скорой помощи класса C на базе фургона МАЗ.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

Рынок новых автобусов в 2020 году упал
Рынок новых автобусов в 2020 году упал
Рынок
Рынок новых автобусов в 2020 году упал
КАМАЗ держится за старое
КАМАЗ держится за старое
Рынок
КАМАЗ держится за старое
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: