• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Китайцы присмотрелись к метанолу
Тяжелый класс
29.04.2019

Китайцы присмотрелись к метанолу

Китайский производитель грузовиков Yuan Cheng Auto, дочернее подразделение Geely New Energy Commercial Vehicle Group (GCV), после 15 лет исследований и разработок приступил к серийному производству своего первого автомобиля, двигатель которого потребляет метанол

Разработчики отмечают, что метанол как автомобильное топливо интересен тем, что может производиться из угля, природного газа и, даже, из переработанного углекислого газа – для Китая, небогатого нефтегазовыми месторождениями, но зато имеющего развитую угольную промышленность, это крайне важный экономический плюс.

Side.jpg

Работающий на метаноле тяжелый трехосный седельный тягач Yuan Cheng получил современную вместительную кабину, оборудованную спальным отсеком европейского размера и комфорта. Его снабженный турбонаддувом, интеркулером, системой EGR и каталитическим нейтрализатором двигатель «миллионник» Weichai рабочим объемом 12,5 л развивает внушительные 460 л.с. Согласно релизу, тягач с таким двигателем не только удовлетворяет, но даже превосходит требования национального экологического стандарта, аналогичного стандарту Евро-6.

Interior.jpg

Но плюсы работающего на метаноле двигателя связаны не только с его экологичностью. Согласно подсчетам разработчиков, при ежегодном пробеге в 150 тыс. км и стоимости тонны метанола 2 500 юаней, каждый год владельцы Yuan Cheng будут экономить более 45 тыс. юаней (примерно 430 000 руб.). Кроме того, отмечается, что по компонентам метаноловый двигатель значительно унифицирован с классическими автомобильными дизелями, а это снижает его себестоимость в производстве и эксплуатации.

Yuan-Cheng-M100-Heavy-Truck-Launch-01.jpg

В будущем Geely планирует расширить свое присутствие на рынке коммерческих транспортных средств, выпуская полную линейку потребляющих метанол тракторов, самосвалов и грузовых автомобилей, одновременно разрабатывая гибридные и водородно-метаноловые силовые установки. Что касается новых метаноловых грузовиков Yuan Cheng, то их производство развернуто на заводе GCV в Наньчуне. Эти автомобили будут предложены заказчикам в трех базовых вариантах: стандартном, горном и для региональной логистики.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
С 5 мая порядок въезда и движения в пределах Москвы и на МКАД изменено
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Когда ОСАГО работает, как каско. 5 фактов, которые вы не знали
Д

Другие новости на тему

Объятый огнем грузовик пронесся со склона прямо перед полицейским.
Объятый огнем грузовик пронесся со склона прямо перед полицейским.
Тяжелый класс
Объятый огнем грузовик пронесся со склона прямо перед полицейским.
Самосвала JAC N350 c кузовом российского производства
Самосвала JAC N350 c кузовом российского производства
Тяжелый класс
Самосвала JAC N350 c кузовом российского производства
Tesla дразнит перевозчиков
Tesla дразнит перевозчиков
Тяжелый класс
Tesla дразнит перевозчиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: