• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Scania модернизирует двигатель DC13
Агрегаты
03.04.2019

Scania модернизирует двигатель DC13

Scania утверждает, что новый двигатель стал еще более экономичным

Компания Scania продолжает работать над модернизацией своих двигателей. Первые доработанные агрегаты уже включены в новое предложение. Теперь силовой блок DC13 включает четыре варианта мощности: 370, 410, 450 и 500 л. с. Все двигатели оснащены системой очистки выхлопных газов, основанной исключительно на SCR, и турбокомпрессором с постоянной геометрией. Сокращение объема потребления топлива новыми двигателями, а именно 5-цилиндровым DC09 и соответствующим ему 6-цилиндровым DC13, до 2% стало возможным благодаря внесенным в конструкцию улучшениям.

Оба двигателя теперь оснащены охлаждающими насосами с переменным рабочим объемом. Это снижает количество продуктов сгорания особенно при низкой нагрузке на приводной агрегат. Впускной и выпускной коллекторы и крепления турбокомпрессора были модифицированы для увеличения энергии газа и ускорения реакции. Конструкторы также обратили внимание на необходимость снижения параметров внутреннего сопротивление. Используемые новые стальные поршни DC09 с улучшенным составом покрытия цилиндров уменьшают трение деталей.

Все двигатели DC09 и DC13 теперь имеют более высокую степень сжатия, при одновременном увеличении показателей максимального давления в цилиндре. Самый мощный в линейке двигатель DC13 мощностью 500 л. с. имеет новый турбонагнетатель с шариковыми подшипниками, установленных вместо скользящих, что увеличивает скорость его реакции.

Диапазон двигателей DC13 отличается еще более широкой кривой крутящего момента. Максимальный крутящий момент стал доступен от 900 об/мин, а не от 1000 об/мин, как раньше. Это позволяет использовать главные передачи с меньшим передаточным числом. Вышеупомянутые модификации вместе с другими более мелкими внесенными изменениями, способствуют снижению расхода топлива при одновременном сохранении показателей высокой производительности.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

Новейший 680-сильный двигатель Xi’an Cummins
Новейший 680-сильный двигатель Xi’an Cummins
Агрегаты
Новейший 680-сильный двигатель Xi’an Cummins
Обновленный тягач Sinotruk с новейшим двигателем Weichai
Обновленный тягач Sinotruk с новейшим двигателем Weichai
Агрегаты
Обновленный тягач Sinotruk с новейшим двигателем Weichai
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
Агрегаты
«МАЗ-МАН»: ничего немецкого
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: