• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Телемедицина: наедине с приборами
Закон и человек
26.03.2019

Телемедицина: наедине с приборами

Законопроект о телемедицине еще не рассмотрен Госдумой, а некоторые перевозчики уже успели протестировать удаленные медосмотры – и остались довольны

В самом скором времени предрейсовый медицинский осмотр – рутинная процедура, надоевшая многим водителям – может стать быстрее, проще и дешевле. Это случится, если Госдума примет законопроект об использовании телемедицины, который позволит перевозчикам проводить медосмотры удаленно. Рассмотрение законопроекта может состояться уже в апреле.

Телемедицина в России используется достаточно широко: существует несколько компаний, предлагающих соответствующие технические решения, их услугами пользуется немалое количество предприятий. Однако автоперевозчики внедрять телемедицину не торопятся: на данный момент процесс удаленного медосмотра водителей законом не регламентирован.

Если законопроект о телемедицине будет принят, то в 23 ФЗ «О безопасности дорожного движения» появятся новые положения, позволяющие проводить обязательные медосмотры с использованием средств телемедицины и определяющие формат медицинского заключения – оно должно будет выпускаться в форме электронного документа.

Как это будет выглядеть на практике

— Все очень просто: в обычной комнате устанавливается моноблок, к которому подключены измерительные приборы: манометр, термометр, алкотестер, — рассказывает Алина Атланова, заместитель генерального директора компании «Лонгран Логистик». – Водитель подходит к оборудованию, проходит идентификацию (по фотографии, отпечатку пальца или сетчатке глаза), помещает руку в манжету, которая измеряет температуру, проходит проверку на содержание алкоголя и быстрый тест на адекватность, чтобы исключить наркотическое опьянение.

Убедившись в готовности водителя к выезду, врач заверяет заключение электронной подписью. Оно заносится в цифровой журнал, который находится в облачном хранилище: такой документ нельзя удалить или подделать.

— Медосмотр в сторонней организации обходится нам в 60 рублей, а водитель тратит на поход к врачу более часа. Удаленный медосмотр стоит 40 рублей, а занимает не более 5 минут. Он позволяет экономить и время, и деньги, — рассказывает Алина Атланова. – Мы внедрили удаленные медосмотры в тестовом режиме, чтобы оценить их потенциал, и остались очень довольны. Когда соответствующий законопроект будет принят Госдумой, наша компания полностью перейдет на телемедицину.

Разместить оборудование для удаленных осмотров не только в региональных филиалах, но и на парковках, на которых останавливаются водители компании. Таким образом они смогут проходить не только предрейсовые и послерейсовые, но и ежедневные медосмотры.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик

ругие новости на тему

Польские перевозчики требуют запретить ввоз белорусских и российских прицепов
Польские перевозчики требуют запретить ввоз белорусских и российских прицепов
Закон и человек
Польские перевозчики требуют запретить ввоз белорусских и российских прицепов
С 4 апреля очереди грузовиков на границе Беларуси и Литвы рискуют еще больше вырасти
С 4 апреля очереди грузовиков на границе Беларуси и Литвы рискуют еще больше вырасти
Закон и человек
С 4 апреля очереди грузовиков на границе Беларуси и Литвы рискуют еще больше вырасти
В России штрафы по весогабаритному контролю сделают едиными и переведут на владельцев грузовиков
В России штрафы по весогабаритному контролю сделают едиными и переведут на владельцев грузовиков
Закон и человек
В России штрафы по весогабаритному контролю сделают едиными и переведут на владельцев грузовиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: