• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Toyota Tundra провалил в США краш-тест
Легкий класс
22.03.2019

Toyota Tundra провалил в США краш-тест

Американский страховой институт дорожной безопасности (Insurance Institute for Highway Safety — IIHS) провел очередную серию испытаний пикапов

обеспечить достаточный уровень защиты при фронтальном столкновении со скорости 40 миль/ч (64 км/ч) о 25-процентный барьер со стороны пассажира. Хуже всех выступила Toyota Tundra: она заработала самую низкую из возможных оценок «плохо» (Poor).

На видеозаписи столкновения отчетливо видно, как во время соприкосновения с несминаемым барьером передняя стойка крыши буквально складывается. Заметно пострадал и дверной проем, а на кадрах из салона можно увидеть, что передняя панель сдвинулась назад. В дополнение к этому манекен приложился головой о стойку крыши, а сенсоры в его правой ноге указали на высокий риск повреждений.

На самом деле в низкой оценке Тундры нет ничего удивительного. Это поколение полноразмерного пикапа начали выпускать еще в далеком 2007 году, когда речи и не было не только о краш-тесте с малым перекрытием с пассажирском стороны, но и с водительской.

Первые краш-тесты с 25-процентным барьером со стороны пассажира были проведены в 2017 году, с водительской — в 2012-м. На момент введения этих испытаний многие автомобили даже от премиум-брендов получали весьма низкие оценки. Лишь с выходом новых поколений своих моделей производителям удавались улучшить показатели. Порой доработки внедрялись при рестайлинге или даже при смене модельного года. Речь идет в первую очередь об автомобилях для американского рынка, поскольку такой тест проходит только в США.

Зато эксперты IIHS похвалили Ford F-150 и Nissan Titan. Они получили высшую оценку «хорошо» (Good). Ранее аналогичный рейтинг заслужил Ram 1500. F-150 показал лучший результат среди 11 недавно протестированных пикапов. Сотрудники страхового института похвалили его прочный кузов и безупречную работу подушек безопасности: показания всех датчиков манекена были в «зеленой зоне».

Несмотря на то, что Тундра выпускается уже 12 лет, производитель не спешит снимать ее с производства и даже представляет новые версии. Так, год назад была введена модификация Tundra TRD Pro, которая выделяется подготовкой к бездорожью. На такой пикап установлены выносливые амортизаторы Fox с несколькими перепускными зонами и усиленные задние рессоры.


Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие новости на тему

«Пчелка»: иногда лучше жевать, чем давать названия
«Пчелка»: иногда лучше жевать, чем давать названия
Легкий класс
«Пчелка»: иногда лучше жевать, чем давать названия
Пикап Brabus 900 XLP
Пикап Brabus 900 XLP
Легкий класс
Пикап Brabus 900 XLP
В России представлен китайский электрогрузовик WOLV FC25
В России представлен китайский электрогрузовик WOLV FC25
Легкий класс
В России представлен китайский электрогрузовик WOLV FC25
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: