• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Японский грузовик UD Quon: меньше, но лучше
Легкий класс
27.02.2019

Японский грузовик UD Quon: меньше, но лучше

Уменьшенный мотор позволил сделать конструкцию машины более эффективной с точки зрения соотношения «собственная масса/грузоподъемность»

Японская компания UD Trucks расширила семейство большегрузов Quon — теперь у них есть модификации с двигателем уменьшенного объема (8,0 литров).

Напомним, что UD Trucks — это бывший Nissan Diesel, с 2007 года фирма принадлежит шведскому производителю грузовиков и строительной техники Volvo Group (не путать с легковой Volvo Cars).

Японский грузовик UD Quon.jpg

UD Quon выпускается уже 15 лет, в 2017 году семейство пережило глубокий рестайлинг и получило новые турбодизели UD GH11 и GH13, которые имеют рабочий объем 11,0 и 13,0 л соответственно. Линейка UD Quon включает модификации полной массой от 16 до 26 тонн. Теперь в наиболее легких версиях модели устанавливается 8,0-литровый двигатель GH8 вместо GH11.

GH8 — турбодизель с системой непосредственного впрыска, его мощность составляет 357 л.с., крутящий момент 1428 Н×м. Он агрегатируется с автоматизированной 12-ступенчатой трансмиссией ESCOT-VI.

Двигатель UD GH8.jpg

Уменьшение объема двигателя на более легких версиях Quon позволило оптимизировать конструкцию машины: грузоподъемность выросла на 500-700 килограммов в зависимости от версии. При этом 11,0-литровый мотор продолжают ставить на более тяжелые исполнения модели, а самые «крутые» модификации по-прежнему оснащают 13,0-литровым мотором.

 

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Легкий класс
Ford Transit Custom и Tourneo Custom меняются в «лице»
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Легкий класс
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
Легкий класс
Какие пикапы продаются в России: ТОП-5 моделей в 2020 году
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: