• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Нераспроданные «Бычки» ржавеют на ЗИЛе
Репортаж
30.01.2019

Нераспроданные «Бычки» ржавеют на ЗИЛе

Завод имени Лихачева был ликвидирован в 2016 году, и сейчас на его месте возводятся передовые городские кварталы. Однако, как оказалось, на неосвоенных пока девелоперами задворках ржавеют девять автомобилей семейства «Бычок» без пробега и ждут новых владельцев.

Советский автогигант не выдержал испытание рыночной экономикой и приказал долго жить, несмотря на горячую многолетнюю поддержку со стороны предыдущего мэра Москвы Юрия Лужкова. После 2016 года огромную территорию предприятия со звериной скоростью стали осваивать девелоперы, а нынешние московские власти создают на базе новых жилых и деловых кварталов образцовую транспортную систему.

Между тем десятки гектаров бывшего ЗИЛа по-прежнему представляют собой руины советской индустриальной застройки, ждущие сноса, и где-то среди них на парковке ржавеют девять автомобилей семейства ЗИЛ-5301 «Бычок» с нулевым пробегом.

На сайте Avito появилось объявление о продаже этих машин, размещенное от имени Торгово-финансовой компании ЗИЛ – данная организация занимается поставкой запчастей для снятых с производства грузовиков. Продавец утверждает, что подлежащие реализации «Бычки» новые, без пробега, на учете в ГИБДД не стоящие. Машины, судя по описанию, из последних собранных на заводе партий: они оснащены тракторным дизелем ММЗ 245.9 Е3 с топливной аппаратурой Bosch, то есть отвечают экологическим нормам Евро-3. Диапазон цен – от 740 тысяч рублей за шасси с кабиной и спальником до 2 млн рублей до 850 тысяч рублей за 20-местный автобус. Фигурирующий в объявлении автогидроподъемник ВС 22 за 2 млн рублей, судя по фотографии, построен на шасси ЗИЛ-4334.

С учетом того, что качество сборки «Бычков» всегда оставляло желать лучшего, вряд ли можно рассматривать эти завалявшиеся на задворках ЗИЛа машины как хорошую коммерческую инвестицию, однако как музейные экспонаты – вполне!

Судя по тому, что на момент публикации ООО «ТФК ЗИЛ» уже закрыло объявление о продаже «Бычков», машины быстро нашли новых владельцев, и скоро, будем надеяться, их отмоют и приведут в божеский вид.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
С водителей большегрузов планируют снять часть штрафов
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска
КАМАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска
Репортаж
КАМАЗ возобновил работу после корпоративного отпуска
В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик
В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик
Репортаж
В Петербурге под «мостом глупости» не смог проехать 200-й грузовик
Эмиграция против воли
Эмиграция против воли
Репортаж
Эмиграция против воли
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: