• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Осевые датчики как еще один налог на перевозчиков
Закон и человек
24.12.2018

Осевые датчики как еще один налог на перевозчиков

Российские власти намерены ввести в законодательство норму об обязательном оснащении грузовиков в России датчиками измерения осевой нагрузки для борьбы с перевесом, пишут "Ведомости"

По данным издания, такое предложение содержится в паспорте нацпроекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", который правительство должно утвердить 24 декабря. Как следует из документа, до конца 2021 года Минпромторг и Минтранс должны подготовить изменения в техрегламент Таможенного союза, которые запретят ввозить в Россию грузовики без таких датчиков, а до конца 2023 года соответствующие изменения должны появиться и в российском техрегламенте.

Как уточнил представитель вице-премьера Максима Акимова, после 2023 года датчиками осевой нагрузки необходимо будет оснащать все новые грузовики массой свыше 3,5 тонн. На выпущенные до этого машины датчики можно будет установить по желанию.

Согласно данным "Автостата", на 1 июля 2018 года в России было зарегистрировано 3,74 млн грузовиков. По словам гендиректора Infomost Бориса Рыбака, сейчас их владельцы редко устанавливают датчики осевой нагрузки, поскольку оснащение ими одной машины стоит от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. На западных машинах, ввозящих грузы в Россию, такие датчики обычно есть.

По мнению представителей отрасли, введение весогабаритного контроля поможет сохранить дороги, однако необходимость оснащать датчиками малотоннажную грузовики вызывает вопросы: проблемы с перегрузом по осям возникают у большегрузного транспорта. Как заявил гендиректор компании "Деликатный переезд" Аркадий Усачев, датчики на небольших грузовиках не нужны – перевесом на таких машинах возникает редко из-за специфики перевозки имущества при переездах.

"Перевозки должны дешеветь, а с таким подходом они будут только дорожать", – заявил начальник производственного отдела компании "Центр переезд" Александр Прокофьев, отметив, что "Платон", "ЭРА-Глонасс" и другие внедряемые властями системы реальной безопасности не принесут и качество дорог не улучшат.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие новости на тему

Из водителей-иностранцев в ДТП в России чаще других попадают граждане Узбекистана
Из водителей-иностранцев в ДТП в России чаще других попадают граждане Узбекистана
Закон и человек
Из водителей-иностранцев в ДТП в России чаще других попадают граждане Узбекистана
В России сократилось количество дорожных камер
В России сократилось количество дорожных камер
Закон и человек
В России сократилось количество дорожных камер
Изменился порядок использования навигационных пломб при ввозе товаров автомобильным транспортом в Беларусь
Изменился порядок использования навигационных пломб при ввозе товаров автомобильным транспортом в Беларусь
Закон и человек
Изменился порядок использования навигационных пломб при ввозе товаров автомобильным транспортом в Беларусь
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: