• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Созданный для Африки автобус МАЗ в итоге отправится в Сирию
Автобусы
17.12.2018

Созданный для Африки автобус МАЗ в итоге отправится в Сирию

Машина оказалась невостребованной и осталась построенной в единственном экземпляре, который все время хранился на заводе

Два с половиной года назад Минский автозавод представил автобус средней вместимости МАЗ-131020, который компания создала специально под условия бедных стран Африки. Машина оказалась невостребованной и осталась построенной в единственном экземпляре, который все время хранился на заводе. В итоге судьба этого автобуса разрешилась так — его намерены отправить в Сирию в качестве гуманитарной помощи.

Как пишет ABW.by, о том, что МАЗ-131020 отправится в разоренную гражданской войной ближневосточную страну, стало известно после официального опубликования постановления Совета министров республики Беларусь № 893 от 12 декабря 2018 года «Об оказании гуманитарной помощи Сирийской Арабской Республике». Всего из Белоруссии в Сирию будет отправлено товаров и оборудования на сумму 470 000 американских долларов. Помимо опытного автобуса поставят два самосвала МАЗ-551605 6x4, одежду, школьные принадлености, лекарства, дизельные электростанции и медицинское оборудование. Примечательно, что гумпомощь полностью оплачена из собственного бюджета Белоруссии.

МАЗ-131020 построен на базе среднетоннажного грузовика семейства - 4371, поэтому имеет переднемоторную компоновку. Конструкция кузова автобуса сделана нарочито упрощенной и удешевленной; в салоне — 43 посадочных места. На крыше машины смонтирован огромный багажник, на котором можно перевозить не только грузы, но и «сверхлимитных» пассажиров.

3303669946.jpg

Все стекла автобуса, включая лобовые, плоские — это упрощает их замену в условиях отсутствия фирменного сервиса. Передняя светотехника МАЗа-131020 унифицирована с советскими грузовиками и бронетехникой. Кузов окрашен белой эмалью, которая отталкивает солнечные лучи. На корме автобуса на всякий случай установлено буксировочное устройство (обычно автобусы «крюками» не оснащают).

В движение автобус приводит турбодизель ЯМЗ-236 мощностью 250 л.с. Коробка передач — 9-ступенчатая механическая Fast Gear.

МАЗ-131020 не пошел в серийное производство, поскольку африканский заказчик, с которым был заключен договор, в итоге отказался от своих обязательств — не выкупил даже единственный построенный экземпляр машины. Впрочем, МАЗ не закрыл «африканскую тему». В 2018 году на заводе началась разработка нового автобуса для черного континента — с более современной и совершенной конструкцией.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
С 1 марта в России появится новый дорожный знак
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Пикап Peugeot Landtrek пошел «в народ»
Д

Другие новости на тему

ТОП-10 регионов РФ по объему рынка новых автобусов
ТОП-10 регионов РФ по объему рынка новых автобусов
Автобусы
ТОП-10 регионов РФ по объему рынка новых автобусов
Китайские беспилотные автобусы выедут на дороги Европы
Китайские беспилотные автобусы выедут на дороги Европы
Автобусы
Китайские беспилотные автобусы выедут на дороги Европы
Российский рынок новых автобусов в ноябре вырос на 5%
Российский рынок новых автобусов в ноябре вырос на 5%
Автобусы
Российский рынок новых автобусов в ноябре вырос на 5%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: