Volvo Trucks представляет улучшенную силовую линию
Силовая линия Volvo Trucks стала еще эффективнее. Новейшие двигатели стандарта Евро-6 и интегрированная интеллектуальная автоматизированная коробка переключения передач Volvo I-Shift — новый шаг Volvo Trucks на пути к повышению эффективности грузового транспорта.
Интегрированная силовая линия состоит из улучшенного двигателя стандарта Евро-6 и АКПП Volvo I-Shift. Двигатель Volvo иллюстрирует, как небольшие изменения суммарно могут привести к значительным улучшениям, например, повышению степени сжатия для 420- и 460-сильных версий двигателя D13 и внедрению нового оптимизированного турбокомпрессора для 500- и 540-сильных вариантов 13-литрового двигателя.
От технических характеристик грузового автомобиля и сферы его применения зависит то, сколько топлива удастся сэкономить благодаря последним усовершенствованиям. Для Volvo FH экономия топлива в дальних поездках может достигать 3%. Для тяжелого грузового транспорта, выполняющего такие задачи, как, например, перевозка леса, экономия может быть еще выше при сочетании нового двигателя с недавно представленной АКПП Volvo I-Shift, оснащенной понижающими передачами и уникальным подъемным задним ведущим мостом Tandem Axle Lift.
Еще одним важным фактором, позволяющим снизить расход топлива, является аэродинамическое улучшение кабины. Известно, что сопротивление воздуха возрастает непропорционально относительно скорости. Например, при удвоении скорости воздействие аэродинамических сил возрастает в четыре раза, что оказывает большое влияние на расход топлива для грузовых автомобилей.
Для получения более плавного потока воздуха специалисты Volvo Trucks усовершенствовали спойлер переднего бампера, дефлекторы, подкрылки и брызговики, а также колесные арки. Все эти мелкие улучшения в совокупности приносят существенную пользу для клиентов.
Некоторые усовершенствования двигателя стандарта Евро-6 (D13, топливная система Common Rail):
— Система впрыска топлива Common Rail для всей линейки 13-литровых двигателей;
— Измененная степень сжатия для 420- и 460-сильных двигателей D13;
— Новый оптимизированный турбокомпрессор для 500- и 540-сильных двигателей D13;
— Пониженный уровень внутреннего трения благодаря новым поршням и коленвалу;
— Обновленное программное обеспечение и блок управления двигателем;
— Уменьшенная масса двигателя.
Volvo I-Shift — интеллектуальная автоматическая коробка переключения передач, которая самостоятельно выбирает наиболее подходящую в данный момент передачу. Помимо стандартной версии I-Shift, модификации которой доступны для разных транспортных средств, существуют также АКПП I-Shift с двойным сцеплением (Dual Clutch) — это трансмиссия, обеспечивающая переключение передач без разрыва потока мощности. Крутящий момент при переключении передач остается неизменным, что делает АКПП I-Shift с двойным сцеплением оптимальным решением для транспортных задач, требующих частого переключения передач, высоких мощности и средней скорости движения.
Также, в марте этого года была представлена АКПП I-Shift с понижающими передачами (Crawler Gears), разработанная для грузового транспорта, выполняющего перевозку сверхтяжелых грузов в сложных условиях. Она обеспечивает трогание с места при полной массе автопоезда до 325 тонн при скорости в 0,5 км/ч.
Аэродинамические усовершенствования:
— Конструкция спойлера переднего бампера оптимально соответствует распределению воздуха под днищем автомобиля и по бокам;
— Особая конструкция дефлекторов оптимизирует поток воздуха между тягачом и полуприцепом;
— Подкрылки и брызговики новой конструкции сохраняют свою функциональность и в то же время снижают аэродинамическое сопротивление;
— Колесные арки герметизированы для оптимизации потока воздуха между колесами и крыльями.