Продажи коммерческих автомобилей Volkswagen увеличились на 7 процентов
Глобальные продажи коммерческих автомобилей немецкой марки Volkswagen в первой половине 2016 года составили 238 800 единиц, что на 7% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Согласно официальным данным, особой популярностью в первые шесть месяцев текущего года пользовались автомобили Volkswagen серии T: за отчетный период по всему миру было продано 100 300 экземпляров. Это на 12,9% больше, чем годом раннее. На втором месте по популярности располагается модельная линейка Volkswagen Caddy: за шесть месяцев текущего года компания реализовала 78 000 единиц (+6,6%).
Чуть меньший потребительский интерес отмечен к пикапам Volkswagen Amarok и полноразмерным фургонам/микроавтобусам Volkswagen Crafter. В первом полугодии текущего года бренд продал 36 400 единиц модели Amarok (-0,8%) и 23 300 экземпляров Crafter (-1,9%).
Лидером продаж коммерческого транспорта компании Volkswagen в первом полугодии 2016 года стала Германия, где за отчетный период клиентам было передано 61 600 автомобилей (+5,6%). Серьезный рост показали основные европейские рынки: Испания (7000 ед.; +32,7%), Италия (5600 ед.; + 29,1%) и Франция (9900 ед.; +23,1%). Отрицательной динамикой «отличились» страны Азиатско-Тихоокеанского региона (11 100 ед.; -5,5%) и Африка (7500 ед.; -8,7%).