• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Турецкая BMC для брутальных водителей
Выставки
25.09.2018

Турецкая BMC для брутальных водителей

На международной выставке коммерческого транспорта IAA-2018 в Ганновере дебютировало новое семейство грузовиков Tugra от турецкой компании BMC Otomotiv. Отметим, что BMC — крупнейший производитель коммерческой техники в этой восточной стране. Словом «тугра» в Османской империи называли персональный знак правителя (султана), его ставили на все официальные документы

Линейка BMC Tugra пришла на смену семейству BMC Professional, которое выпускается с середины 90-х годов. Если кабину Professional в свое время разработала итальянская Pininfarina, то Tugra — собственная разработка турков.

Брутальный дизайн новой кабины навеян эстетикой железнодорожных локомотивов. Tugra распознается даже издалека — больше ни у одной машины нет настолько широкой решетки радиатора, которая к тому же для контраста окрашена в серебристый цвет. Кабина спроектирована таким образом, что ее можно использовать с минимальными переделками для широкой гаммы техники — предусмотрены версии со «спальниками» или без них. Для снижения себестоимости фары головного света составлены из универсальных круглых модулей Hella.

В салоне — эргономичная передняя панель современной архитектуры, мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином и крупный дисплей бортового компьютера, встроенный в комбинацию приборов.

На IAA Тугра дебютировала в нескольких модификациях — магистральный тягач с колесной формулой 4x2, шасси с формулами 4x2, 6x4 и 8x4. Четырехосных версий предусмотрено две — с расположением осей «две спереди, две сзади» и «одна спереди, три сзади».

Турецкий BMC Tugra.jpg

Флагман линейки — тягач — оснащен немецким дизельным двигателем FPT Cursor объемом 11 литров, мощностью 460 л.с. и крутящим моментом 2150 Н×м. Он агрегатирован с 12-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (также немецкого производства). Передняя ось — Ege Endustri, ведущий мост — Meritor. В базовую комплектацию тягача помимо ABS и системы курсовой устойчивости ESC также входят система слежения за движением по заданной полосе, cистема помощи при старте на подъеме, а также система помощи при экстренном торможении. Остальные модификации оснащены американскими дизелями Cummins мощностью от 290 до 400 л.с.

BMC возлагает большие надежды на Tugra: машины этой линейки планируют активно экспортировать на рынки развивающихся стран.

BMC Otomotiv основана в 1964 году как филиал английской British Motor Corporation (позднее — British Leyland). В конце 80-х после банкротства британской корпорации турецкая компания стала полностью независимой, хотя продолжила носить аббревиатуру от British Motor Corporation.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос
Футуристическому пикапу Tesla предрекают низкий спрос

ругие новости на тему

Водородный грузовик Ashok Leyland FCEV
Водородный грузовик Ashok Leyland FCEV
Выставки
Водородный грузовик Ashok Leyland FCEV
В Ганновере показали обновленный тягач MAN
В Ганновере показали обновленный тягач MAN
Выставки
В Ганновере показали обновленный тягач MAN
Volkswagen показал на IAA 2022 масштабную вариативность ID. Buzz Cargo
Volkswagen показал на IAA 2022 масштабную вариативность ID. Buzz Cargo
Выставки
Volkswagen показал на IAA 2022 масштабную вариативность ID. Buzz Cargo
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: