• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Новый iPhone VS Новый электрофургон Volkswagen с 550-километровым запасом хода: кто заряжается быстрее?
Легкий класс
21.09.2018

Новый iPhone VS Новый электрофургон Volkswagen с 550-километровым запасом хода: кто заряжается быстрее?

Volkswagen презентовал очередного представителя электросемейства I.D. - грузовой фургон Buzz Cargo.

Пятиметровый Халк берет на борт до 800 кг. За это скажем спасибо почти двухметровой высоте и ширине кузова и размеру колесной базы в 3,3 метра.

755374396457781.jpg

Buzz Cargo разгоняется до 160 км в час, благодаря электрическому двигателю в 150 киловатт (200 л.с.), и способен проезжать без подзарядки до 550 километров.

755374396436255.jpg

Комплектация фургона предусматривает 2 блока аккумуляторов: на 48 или 111 киловатт-часов. Ну, а зарядить батареи со встроенной поддержки индукционной зарядки на 80% можно всего за 15 минут.

I.D.-BUZZ-CARGO-2.jpg

Серийный выпуск электрокаров Volkswagen начнёт в 2020 году. Первыми из семейства I.D. на рынок выйдут компактные хэтчбеки, кроссоверы, минивэны и, вероятно, флагманский седан. Ну, а встреча фанатов с тяжеловесом Buzz Cargo запланирована на 2021 год.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
Новый тизер «брата» Ford Ranger: Volkswagen поделился очередным роликом Amarok
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
МАЗ-МАН создал AXEMAN_a
Д

Другие новости на тему

В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Легкий класс
В России сертифицирован электрический грузовичок Kangaroo
Пикапы растут, но бэушные
Пикапы растут, но бэушные
Легкий класс
Пикапы растут, но бэушные
Рынок LCV: катастрофа
Рынок LCV: катастрофа
Легкий класс
Рынок LCV: катастрофа
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: