• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

МАЗ хочет как Газель
Легкий класс
02.08.2018

МАЗ хочет как Газель

Белорусский производитель собирается пополнить продуктовую линейку парой легких коммерческих автомобилей

В модельном ряду компании появится микроавтобус МАЗ-281 и цельнометаллический фургон МАЗ-3650. По сути, белорусы хотят провести ребрендинг китайской модели JAC Sunray. Работа по данному проекту ведется уже два года и сборка должна была начаться в первой половине 2018 года, но, запуск пока так и не состоялся.

Сейчас ситуация изменилась, как информирует ресурс Abw.by, МАЗ оформил ОТТС на вышеупомянутые LCV, а это свидетельствует о старте производства в скором времени. После выхода на рынок моделям МАЗа предстоит конкурировать с ГАЗелью Next.

МАЗ-281 относится к категории М2 и обладает следующими размерами: длина – 6 000 мм, ширина – 2 100 мм, высота – 2 800 мм и колесная база – 3 570 мм. Микроавтобус будут выпускать в двух исполнениях: А – грузопассажирском девятиместном (без учета водителя) полной массой 3 500 кг и B – пассажирском 13/16 мест (без учета водителя) полной массой 4 050 кг.

Цельнометаллический фургон МАЗ-3650 относится к категории N2 и будет доступен также в короткобазной модификации, длина которой составит 4 900 мм при колесной базе – 2 960 мм, а еще в версии с низкой крышей (высота – 2 340 мм). В снаряженном состоянии фургон будет весить 2 400 – 2 940 кг, а максимальная, технически допустимая масса равна 3 500 – 4 050 кг.

Оба варианта LCV МАЗ будут комплектоваться турбодизелем JAC HFC4DE1-1D (Евро-5) объемом 2,8 литра мощностью 149,5 л.с. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач JAC LC6T32 и задним приводом. У JAC Sunray спереди независимая пружинная подвеска, а сзади зависимая рессорная.

Выпуск машин наладят на предприятии «Брестмаш» — филиале МАЗа. О планах поставлять автомобили на российский рынок ничего не сообщается, но правила ОТТС действуют на весь таможенный союз. Правда, с 1 июля повысились требования по локализации для экспорта в пределах ТС – безпошлинные поставки возможны при условии локализации сборки на уровне от 50%. Сборка же JAC Sunray будет выполняться крупноузловым методом, не предполагающим такой уровень.

Цены на микроавтобус МАЗ-281 и фургон МАЗ-3650 производитель пока не сообщает, вероятно, они будут озвучены ближе к началу продаж. Для ориентировки, ГАЗель NEXT в Беларуси стоит от 41 385 местных рублей за фургон и от 53 132 рублей за микроавтобус (приблизительно 1 300 000 и 1 668 000 российских рублей по текущему курсу).

Кстати, накануне портал «Колеса.ру» рассказывал о продажах LCV на российском рынке.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

Следом за Vivaro-e: компактный фургон Combo-e
Следом за Vivaro-e: компактный фургон Combo-e
Легкий класс
Следом за Vivaro-e: компактный фургон Combo-e
Peugeot Partner поступил в продажу в России
Peugeot Partner поступил в продажу в России
Легкий класс
Peugeot Partner поступил в продажу в России
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
Легкий класс
В 2020 году рынок новых LCV в России сократился на 7%
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: