• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Renault Trucks: второе поколение городских электротраков
Тяжелый класс
28.06.2018

Renault Trucks: второе поколение городских электротраков

Компания Renault Trucks анонсировала появление второго поколения электрических грузовиков

Речь идет сразу о двух базовых моделях, предназначенных прежде всего для эксплуатации в городах: двухосном Renault Trucks D Z.E. полной массой 16 т и Renault Trucks D Wide Z.E., полная масса которого в трехосном исполнении достигает 26 т. Нельзя не заметить, что обе новинки разработаны на базе дизельных автомобилей компании.

Сколько электротраки смогут пройти до следующей подзарядки? Компания говорит о 300 км для Renault Trucks D Z.E. и 200 км для Renault Trucks D Wide Z.E. Но – с оговоркой: в зависимости от режима эксплуатации и конфигурации аккумуляторной батареи. То есть каков будет реальный пробег, когда энергию аккумулятора начнут пользовать не только базовый двигатель, но и дополнительные потребители, тот же обогреватель или привод надстройки, из имеющейся на руках информации оценить сложно. 

Нет пока и понимания, на сколько электротраки окажутся дороже своих дизельных аналогов при покупке. Видимо, существенно – компания заведомо указывает на то, что более половины их цены приходится на цену аккумуляторных батарей. Они же съедают значительную часть грузоподъемности. Именно поэтому Renault Trucks заняла гибкую позицию: каждый заказанный электрический грузовик получит ровно столько аккумуляторов, сколько оптимально с точки зрения его будущего владельца с учетом нюансов предстоящей эксплуатации. То есть самому заказчику предлагается решить, сколько он готов потерять в пробеге в стремлении снизить ценник и поднять массу перевозимого груза.

Теперь разберемся с технической стороной вопроса. Электрические грузовики Renault Trucks получили литий-ионные аккумуляторные батареи. И рассчитанный на 150 кВт зарядный разъем Combo CCS, с помощью которого на их полную зарядку уйдет не более двух часов. Если же подключить электротрак к розетке промышленной трехфазной электросети с напряжением 380 В, то на зарядку понадобиться уже 12 часов. Немало, учитывая, что многие городские грузовики трудятся едва ли не в круглосуточном режиме.

Электродвигатель Renault Trucks D Z.E. развивает 185 кВт кратковременно и 130 кВт при длительном режиме работы, его максимальный крутящий момент - 425 Н×м. Выходные характеристики двигателя более тяжелого Renault Trucks D Wide Z.E. – 370/260 кВт и 850 Н×м. Передаваемый на ведущую ось крутящий момент (16 кН×м, у первого электротрака и 28 кН×м у второго) увеличивается за счет использования 2-тупенчатого редуктора. Уже в базовой комплектации Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. оснащены валом отбора мощности, поэтому их без затруднений можно использовать с широким спектром установленных на раме специализированных кузовов.

В компании особо подчеркивают, что появлению электротраков второго поколения предшествовали 10-летние эксплуатационные испытания предсерийных образцов в автопарках различных перевозчиков. В ходе этих испытаний были устранены все наиболее насущные недоработки, оптимизирована конструкция. Серийное производство Renault Trucks D Z.E. и Renault Trucks D Wide Z.E. планируется развернуть в следующем году на заводе Renault Trucks в Бленвиль-сюр-Орн.

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
«Платон» подорожает с 1 февраля
Д

Другие новости на тему

КАМАЗ держится за старое
КАМАЗ держится за старое
Тяжелый класс
КАМАЗ держится за старое
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
Тяжелый класс
Рынок новых грузовиков в 2020 году снизился на 7%
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
Тяжелый класс
ТОП-10 регионов РФ по объему покупок новых грузовых автомобилей
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: