Рынок
28.06.2018
70% рынка LCV - наши
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ»,
по итогам 5 месяцев 2018 года в нашей стране было реализовано 30,5 тыс. новых
LCV отечественных брендов. Это соответствует 69,5% всего российского рынка
легких коммерческих автомобилей.
Соответственно оставшиеся 30,5% приходятся на иномарки, что количественно составляет 13,4 тыс. единиц. Наиболее популярными среди них являются автомобили немецких брендов, на долю которых приходится 13%. Далее следуют американские марки (9%). Также стоит отметить легкую коммерческую технику французских (4,5%) и итальянских (2%) брендов. Остальные иностранные марки занимают менее 2% российского рынка LCV.
Ранее эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» установили, что более половины продаваемых LCV в нашей стране - с дизельным мотором.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0