
Среднетоннажник Hyundai HD65 на «Автоторе» теперь выпускают по полному циклу
Это уже второй грузовой Hyundai, который на «Автоторе» выпускают по технологии CKD, включающей сварку и окраску кабины. В ноябре 2017 года калининградцы освоили производство по полному циклу более тяжелой модели HD78.
Сварка кабин HD65 ведется на одной линии с HD78. Для окраски рам установили новую окрасочную камеру. Кроме того, завод закупил дождевальную камеру для проверки герметичности кабин и стенд проверки тормозной системы.
Отметим, что с 2012 по 2018 год HD65 собирали в России «отверточным», то есть крупноузловым способом.
Hyundai HD65 оснащен турбодизелем Hyundai D4GA объемом 3,9 л, мощностью 170 л.с. и крутящим моментом 372 Нм. Он сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Грузоподъемность машины — 3870 кг. С кузовом «изотермический фургон» модель стоит от 2 650 000 рублей.

