• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

ЕЭК обнулила ввозные пошлины на компоненты для газомоторных автомобилей
18.07.2016

ЕЭК обнулила ввозные пошлины на компоненты для газомоторных автомобилей

Евразийская экономическая комиссия хочет стимулировать производство газомоторных автомобилей: с 2 сентября обнуляются ввозные пошлины на ряд комплектующих для машин с двигателями на природном газе.

Нулевые пошлины с осени распространятся на клапаны для регулировки давления, арматуру и отдельные виды газовых баллонов. В ЕЭК сообщают, что льготный ввоз арматуры и клапанов продлится до 2021 года, тогда как на емкости для газа — до конца этого года «с учетом планов по расширению производства газобаллонов для автомобилей». В целом, вклад этих компонентов в стоимость комплекта газобаллонного оборудования может достигать 84%. В июне ЕЭК уже обнулила пошлины — с 2 сентября до конца 2020 года на газовые форсунки для двигателей. Пока на них действует ставка 3% от таможенной стоимости, на баллоны — 11,9%, а на арматуру и клапаны — 9%.

Основные потребители этих комплектующих в России — Группа ГАЗ, КамАЗ и ГК РариТЭК (группа устанавливает газовые системы питания и ведет предпродажную подготовка газомоторных автомобилей), сообщили в Минэкономики. Планы по разработке таких машин есть и у АВТОВАЗа. Из материалов, представленных в ЕЭК РФ, следует, что речь идет о деталях оборудования, которое автопроизводители закупают уже в комплекте. Для Группы ГАЗ они составляют 26% от стоимости комплекта, для КамАЗа — 84%. Краткий период обнуленной пошлины на баллоны объясняется тем, что УК «Газсервискомпозит» планирует до конца года реализовать инвестпроект по выпуску баллонов четвертого типа, в среднесрочной перспективе в РФ могут локализовать и другие компоненты, пояснили в Минэкономики.

Сейчас поставки таких компонентов в основном идут из Европы и Китая, рассказали на КамАЗе. В компании были обеспокоены пошлинами с тех пор, как девальвировал рубль. На сколько снизится стоимость машин после обнуления, не раскрывается. Для локализации этих компонентов должен появиться рынок, добавили в концерне, подчеркивая, что ежегодно спрос на газовую технику на фоне господдержки растет. Продукция востребована перевозчиками (автобусы) и муниципалитетами, которые пользуются госсубсидиями на газомоторную технику (в этом году 3 млрд руб.). Объем продаж газовой техники Группы ГАЗ (LCV и автобусы) в 2015 году вырос на 7%, до 1134 штук, КамАЗа — почти вдвое, до 1,5 тыс. штук.

autostat.ru



Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
За полгода в России было продано более тысячи китайских LCV с пробегом
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
«Блиц-Крик» об автоматизации коммерческого транспорта
Д

Другие новости на тему

С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
С 1 июня для водителей введут новый штраф
Получены ОТТС для обновленных Toyota Hilux и Fortuner
Получены ОТТС для обновленных Toyota Hilux и Fortuner
Получены ОТТС для обновленных Toyota Hilux и Fortuner
«Кризис» американских перевозчиков
«Кризис» американских перевозчиков
«Кризис» американских перевозчиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: