• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Renault Trucks: системе Optitrack добавлены новые функции
Тяжелый класс
30.05.2018

Renault Trucks: системе Optitrack добавлены новые функции

Систему Optitrack, разработанную Renault Trucks в сотрудничестве с Poclain Hydraulics в 2009 году, устанавливают на автомобили серии C2.5 с целью обеспечить дополнительную тяговую мощность за счет двух гидромоторов в ступицах передних колес. То есть эта система делает заднеприводный грузовик полноприводным. В настоящее время Renault Trucks модернизовал систему Optitrack, добавив ей новые функции.

Так, гидравлическое давление в системе увеличено с 420 до 450 бар, что обеспечило повышение максимального крутящего момента на 7%. Добавление функции boost, кратковременно повышающей давление в гидромоторах до 450 бар, улучшило контроль и максимальную мощность при трогании грузовика в сложных условиях и на подъем. Отключается система теперь при достижении автомобилем скорости в 50 км/ч, а не 40 км/ч, как прежде. При этом, если водитель сам не отключал Optitrack, она впоследствии автоматически включится, когда скорость упадет до 20 км/ч – удобное решение! Наконец, механизм самокалибровки системы непрерывно регулирует ее настройки, обеспечивая высокие рабочие характеристики, а дополнительная передача заднего хода (R2) способствует улучшению маневренности на бездорожье.

Renault Optitrack 2.JPG

Для грузовых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, предлагается система Optitrack+ с расширенными возможностями. У ее гидромоторов крутящий момент увеличен еще на 30%.

Renault Optitrack 3.JPG

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

ругие новости на тему

Новый электротягач United Heavy Trucks
Новый электротягач United Heavy Trucks
Тяжелый класс
Новый электротягач United Heavy Trucks
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Тяжелый класс
Renault Trucks представляет новую серию подержанных грузовиков T Red
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
Тяжелый класс
Новый капотный Volvo VT-5 на замену старому NH12
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: