• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Renault Trucks: системе Optitrack добавлены новые функции
Тяжелый класс
30.05.2018

Renault Trucks: системе Optitrack добавлены новые функции

Систему Optitrack, разработанную Renault Trucks в сотрудничестве с Poclain Hydraulics в 2009 году, устанавливают на автомобили серии C2.5 с целью обеспечить дополнительную тяговую мощность за счет двух гидромоторов в ступицах передних колес. То есть эта система делает заднеприводный грузовик полноприводным. В настоящее время Renault Trucks модернизовал систему Optitrack, добавив ей новые функции.

Так, гидравлическое давление в системе увеличено с 420 до 450 бар, что обеспечило повышение максимального крутящего момента на 7%. Добавление функции boost, кратковременно повышающей давление в гидромоторах до 450 бар, улучшило контроль и максимальную мощность при трогании грузовика в сложных условиях и на подъем. Отключается система теперь при достижении автомобилем скорости в 50 км/ч, а не 40 км/ч, как прежде. При этом, если водитель сам не отключал Optitrack, она впоследствии автоматически включится, когда скорость упадет до 20 км/ч – удобное решение! Наконец, механизм самокалибровки системы непрерывно регулирует ее настройки, обеспечивая высокие рабочие характеристики, а дополнительная передача заднего хода (R2) способствует улучшению маневренности на бездорожье.

Renault Optitrack 2.JPG

Для грузовых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, предлагается система Optitrack+ с расширенными возможностями. У ее гидромоторов крутящий момент увеличен еще на 30%.

Renault Optitrack 3.JPG

Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

В этом году Литва столкнется с дефицитом иностранных водителей
В этом году Литва столкнется с дефицитом иностранных водителей
В этом году Литва столкнется с дефицитом иностранных водителей
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
«Тяжелый» двухскатный УАЗ Профи: цены и технические подробности
Д

Другие новости на тему

Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Тяжелый класс
Производство грузовиков в 2020 году снизилось на 9%
Mercedes-Benz удовлетворил эстонских военных
Mercedes-Benz удовлетворил эстонских военных
Тяжелый класс
Mercedes-Benz удовлетворил эстонских военных
КАМАЗ держится за старое
КАМАЗ держится за старое
Тяжелый класс
КАМАЗ держится за старое
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: