• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты

овости

Volvo может
Средний класс
13.04.2018

Volvo может

Шведский производитель представил полностью электрическую модификацию грузовика FL.

Вероятно, успех компании Tesla в электрическом транспорте не дает покоя другим производителям. Хотя, электротягач Semi еще не вышел на рынок, американская компания уже во всю принимает на него заказы. Видимо электрификация коммерческих автомобилей — не только тренд, но и перспективная в финансовом плане идея, которую решил поддержать и Volvo, продемонстрировав развозной грузовик FL с электрической силовой установкой. 

Отличить версию Volvo FL Electric от обычных FL можно по закрытым с помощью фальшпанелей боковинам, за которыми располагаются литий-ионные аккумуляторные блоки емкостью 100-300 кВт×ч. Электромотор выдает мощность 130 или 185 кВт и пиковый крутящий момент 425 Н×м, что зависит от выбора передачи в редукторе (их две).

Полная масса грузовика составляет 16 тонн. Версия с батареей максимальной емкостью заряжается на протяжении двух от специальной станции быстрой зарядки постоянным током мощностью 150 кВт×ч. Если заряжать аккумуляторный блок от обычной сети с переменным током, то потребуется около десяти часов.

Без сомнения, ключевой характеристикой электромобиля является запас хода, который у Volvo FL Electric, как заявляет производитель, составляет до 300 километров на одной зарядке. Правда, идет речь о пустом или загруженном автомобиле, не уточняется. Также ничего не сказано о грузоподъемности электрического грузовика.

Уже начались практические испытания новинки – первая пара машин задействована в Швеции. Один FL Electric используется для вывоза мусора, а другой для коммерческих грузоперевозок.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 

амое популярное

КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик
КАМАЗ разработает для «Газпрома» автобус и внедорожный грузовик

ругие новости на тему

14-метровое шасси MAN
14-метровое шасси MAN
Средний класс
14-метровое шасси MAN
Доля китайских грузовиков на рынке РФ достигла 60%
Доля китайских грузовиков на рынке РФ достигла 60%
Средний класс
Доля китайских грузовиков на рынке РФ достигла 60%
Renault Trucks получила крупнейший заказ на поставку электрических грузовиков
Renault Trucks получила крупнейший заказ на поставку электрических грузовиков
Средний класс
Renault Trucks получила крупнейший заказ на поставку электрических грузовиков
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: