• Главная
    • Новости
    • Журнал
    • Статьи
    • Фото/видео
    • Нам пишут
    • Контакты
Подписаться
Мы в соцсетях:
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Н

Новости

Iveco нашла «грабли». Очередные
Рынок
23.03.2018

Iveco нашла «грабли». Очередные

Итальянский производитель коммерческого транспорта Iveco недоволен российскими результатами компании 2017 года: в «Ивеко Руссия» заявили о фактическом перезапуске своего бизнеса в нашей стране.

В ходе традиционной ежегодной пресс-конференции, прошедшей 22 марта в Москве, руководство «Ивеко Руссия» констатировало стремительный рост продаж новой грузовой техники в России. Однако на фоне общего подъема рынка и на фоне успехов других европейских производителей в компании остались недовольны своими собственными результатами.

Так, при общем росте рынка новых грузовых автомобилей массой свыше 3,5 т почти на 40% и достижении им физического объема в 136 тыс. единиц техники, компания смогла реализовать только 2000 ед. техники, что лишь на 24% превысило показатели предшествующего года.

Не самые удовлетворительные итоги 2017 года заставили компанию пересмотреть буквально все: представленную в России линейку модельного ряда, работу дилерской сети, а также пакеты сервисного обслуживания и даже собственное взаимодействие с клиентами.

Главный упор в новой стратегии бренда решено сделать на невысокую совокупную стоимость владения автомобилем для каждого клиента. Однако, итальянская техника и так является самой дешевой «европейкой» на рынке РФ. Года два назад в результате банального демпинга российское представительство компании выиграло поставку техники продуктовому ритейлеру. По информации из источника заслуживающего доверия, в Италии не поняли маневра российского представительства и долго соображали по поводу такого факта. В итоге решили «сохранить лицо» и отгрузить машины по контрактным ценам. В 2018 году Cargo будут отгружаться корпоративным клиентам еще по старым контрактам и по демпинговым ценам. Куда уж дальше?

С точки зрения продажи техники потенциальным преимуществом названы поставки «заточенных» спецификаций российским клиентам. «У нас есть уникальная техника, которой нет ни у кого», — подчеркнули в компании. Однако есть сомнения относительно итальянских грузовиков: Stralis, даже с усиленной рамой не обладает преимуществом перед немецкими или шведскими грузовиками. Среднетоннажник Daily c «автоматом» и грузоподъемностью 7 тонн конкурирует с впечатляющей линейкой отечественной, европейской, японской и китайской техникой и явно не в лидерах продаж. 

Большие надежды в «Ивеко Руссия» связывают с продвижением на российском рынке газомоторной техники. Так, уже в мае компания предложит клиентам для тестовой эксплуатации свой новейший тягач Stralis NP, работающий на сжатом газе. Но «газовые» грузовики так и не прижились в РФ по вполне понятным причинам – отсутствие сети заправок, преференций для таких машин тормозят продажи не только итальянцам, но и всем участникам рынка.

Одной из главных неожиданностей, озвученных представителями итальянского автопроизводителя, стала информация о практически полном обновлении дилерской сети. По словам руководства «Ивеко Руссия», в России будет обновлено 75% сети дилерских центров. Речь идет о таких изменениях, как внешний ребрендинг, замена оборудования и повышение профессионального уровня персонала. Но главным требованием потребителей техники Ивеко – количество и качество сервисных станций: другой стенд или другие руки имеют мало шансов улучшить качество.

Что не отнимешь у итальянского представительства – это оптимизма. В 2018 российское представительство планируют «захватить» долю рынка аж до 1,7% (1,5% в прошлом году) и увеличить общие продажи до 2500 машин.
Поделиться
Комментарии >>
Прокомментировали 0
Комментарии
Скрыть комментарии
Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
 
С

Самое популярное

ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Д

Другие новости на тему

Renault больно
Renault больно
Рынок
Renault больно
Продажи коммерческих автомобилей в апреле упали более чем вдвое
Продажи коммерческих автомобилей в апреле упали более чем вдвое
Рынок
Продажи коммерческих автомобилей в апреле упали более чем вдвое
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
Рынок
ЛУКОЙЛ покупает принадлежащие Shell сеть автозаправок и завод смазочных материалов
  • Главная
  • Новости
  • Журнал
  • Статьи
  • Фото/видео
  • Нам пишут
  • Контакты
Редакция журнала:
info@autotruck-press.ru
Рекламный отдел:
reklama@autotruck-press.ru
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР: Дмитрий Жигульский
dskiy@mail.ru
Администрация сайта: admin@autotruck-press.ru
Мы в соцсетях: