
«Группа ГАЗ» в январе-апреле увеличила продажи LCV на 10%
«Группа ГАЗ» по итогам четырех месяцев 2016 года реализовала в России 14 664 легких коммерческих автомобилей, что на 10% выше показателя за аналогичный период прошлого года. В результате доля марки «ГАЗ» на российском рынке легковых и легких коммерческих автомобилей составила 3,3% против 2,6% годом ранее.
Как рассказали в пресс-службе «Группы ГАЗ», драйверами продаж в этом году стали цельнометаллический фургон ГАЗель NEXT и его модификации, каркасный автобус, а также бортовые модификации ГАЗель NEXT с двигателем EvoTech LPG. В качестве основных конкурентов в сегменте моноприводных LCV в компании рассматривают Mercedes-Benz, Ford, Volkswagen, в сегменте полноприводных LCV — УАЗ.
Что касается дальнейшего обновления модельного ряда легких коммерческих автомобилей марки «ГАЗ», уже в июне появится модификация цельнометаллического фургона ГАЗель NEXT со средней базой.
С апреля этого года начались продажи модели с длинной базой и максимальным объемом кузова 13,5 кубометров. Затем, в III квартале 2016 года начнутся продажи микроавтобусов на базе цельнометаллического фургона, а также различных вариантов спецтехники (холодильники, автолавки и т.д.). Также будет продолжаться развитие модельного ряда ГАЗель Бизнес — за счет выхода в узкие продуктовые ниши. В частности, будут выпущены Соболь 4х4 в бортовой версии с двухрядной кабиной (сейчас эта модель существует только с однорядной кабиной), промтоварный и холодильный фургоны на базе ГАЗ-2217 и ГАЗ-22177 (то, что раньше называлось «Баргузином»), а также Соболь 4х4 с усиленными внедорожными характеристиками, рассказали в пресс-службе «Группы ГАЗ».

